Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности классного руководителя начальных классов
Создан заказ №958047
2 февраля 2016

Информационно-коммуникативные технологии в деятельности классного руководителя начальных классов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него информационно - коммуникационных технологий (ИКТ), которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе и образуют глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватными современным техническим возможностям и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой частью воспитательного процесса, значительно повышать его эффективность. Информационно-коммуникативные технологии не только облегчают доступ к информации и открывают возможности вариативности воспитательной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения и воспитания, построить систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательно-воспитательной деятельности. Если верить Конфуцию, наибольшая опасность подстерегает того воспитателя, который злоупотребляет методами монологического общения. Большинство учителей говорит от 100 до 200 слов в минуту. Но способны дети воспринять такой поток информации? Даже при высокой концентрации внимания ребенок может воспринимать от 50 до 100 слов в минуту, то есть половину. Младшие школьники отвлекаются, время от времени им становится скучно, они мысленно обращаются к ситуациям, которые никак не связаны с предметом обсуждения. Больше всего шансов добиться успеха имеет тот классный руководитель, который привлекает детей к активным формам деятельности, когда каждое дело творится совместно с детьми, задумывается, организуется, выполняется, оценивается. О своевременности и актуальности рассматриваемой проблемы говорит и тот факт, что большую часть своего времени учителя и, в частности, классные руководители, тратят на оформление различной документации и отчетов.Классному руководителю необходимо хранить и использовать множество различной документации, необходимой для эффективной работы. У классного руководителя должны быть все основные личные сведения об учениках и их родителях. Также ему необходимо вести учет успеваемости и посещения учеников, а также планировать свою деятельность и деятельность класса в рамках учебного заведения и многое другое [4, с. 5-9.]. Поэтому возникает вопрос о необходимости обязательного использования информационно-коммуникативных технологий классного руководителя, с помощью которых можно частично (а в будущем полностью) отказаться от ведения записей на бумаге и которые прежде всего помогут автоматизировать процессы по ведению учета в классе и школе в целом. Поэтому тема данной работы является актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности классного руководителя начальных классов.docx
2016-02-08 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оля, спасибо большое за быстро и качественно выполненную работу!!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевое развитие слабослышащих детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности школьного дискурса в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы