Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является: исследовать, каким образом осуществляется логопедическая работа с учащимися, имеющими умственную отсталость, а также рассмотреть организацию самостоятельных работ в условиях вспомогательной школы.
Создан заказ №958046
2 февраля 2016

Целью курсовой работы является: исследовать, каким образом осуществляется логопедическая работа с учащимися, имеющими умственную отсталость, а также рассмотреть организацию самостоятельных работ в условиях вспомогательной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эффективная подготовка детей к самостоятельной жизни и деятельности, которая способна быть полезной обществу, в большинстве своём обеспечивается за счет результативности коррекционно-воспитательной работы с учащимися в условиях специально организованного педагогического процесса. Значимость настоящей проблемы обусловливаться ее направленностью на исследование новейших возможностей и путей осуществления принципа корригирующего обучения детей во вспомогательных школах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перед педагогами и логопедами–практиками предстает необходимость разработки оптимальных путей воздействия на личность детей. Тема данной курсовой работы является достаточно актуальной в связи с тем, что проблема организации самостоятельной работы как источника знаний в условиях вспомогательной школы является спорным и в настоящее время вызывает множество дискуссий. Многие исследователи считали, что умственно отсталые ученики не способны к самостоятельному усвоению знаний. Однако опыт работы лучших педагогов и логопедов вспомогательной коррекционной школы показывает, что не все дети с подобным недугом не способны сами усваивать материал, а все же при определенных условиях некоторые из них проявляют способность разбираться в новом материале самостоятельно. Достаточно важным является развитие самостоятельности, активности, инициативы, творческого отношения к делу у учащихся вспомогательной школы. Реализация этого направления нашла свое практическое отображение в осуществлении развивающего обучения, главные основы которого были изложены в работах многих отечественных и зарубежных исследователей. Отыскивание путей активизации познавательной деятельности обучающихся, вырабатывание их познавательных возможностей в самостоятельной работе – основной является задачей, которую вызваны решать педагоги, логопеды, психологи, учителя и методисты. Как одна из основных характеристик деятельности ученика в конкретной учебной ситуации, самостоятельность представляет собой выраженную им способность добиваться конкретной цели деятельности, без посторонней помощи решать различные учебно-познавательные задачи. Объектом исследования курсовой работы является организация самостоятельной работы учащихся с умственной отсталостью в условиях вспомогательной школы. Предметом исследования данной работы являются особенности организации логопедической работы с учащимися вспомогательной школы и проведение самостоятельных работ в условиях вспомогательной школы. Целью курсовой работы является: исследовать, каким образом осуществляется логопедическая работа с учащимися, имеющими умственную отсталость, а также рассмотреть организацию самостоятельных работ в условиях вспомогательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью курсовой работы является: исследовать, каким образом осуществляется логопедическая работа с учащимися, имеющими умственную отсталость, а также рассмотреть организацию самостоятельных работ в условиях вспомогательной школы..docx
2016-02-08 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
были некоторые не точности в объяснении с моей стороны, но автор справился. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенно речевого развития детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Источники и методы привлечения персонала
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Информатизация учебного процесса в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие навыка краткого пересказа у учащихся 2 классов с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы