Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: описать особенности восприятия категории времени в фольклорных и литературных текстах младшими школьниками.
Создан заказ №957847
2 февраля 2016

Цель исследования: описать особенности восприятия категории времени в фольклорных и литературных текстах младшими школьниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, вся жизнь человека тесно связана с временем, с умением измерять, распределять и ценить время. Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени. Восприятие времени - это отражения деятельности и последовательности явлений и событий. Наше восприятие времени несовершенно: нам кажется, что время течет то быстрее, то медленнее в зависимости от того, чем заполнен тот или ной промежуток времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Точность оценки временных интервалов определяется динамикой процессов возбуждения и торможения. Дифференцировка временных интервалов является результатом условных рефлексов на время, поэтому очень важно научить младших школьников правильному восприятию категории времени. Младшие школьники отличаются остротой и свежестью восприятия, своего рода «созерцательной любознательностью», что объясняется возрастными особенностями высшей нервной деятельности, отличительным преобладанием первой сигнальной системы. Младший школьник с любопытством воспринимает окружающую жизнь, которая каждый день раскрывает перед ним что-то новое. Однако восприятие это в начале обучения отличается своеобразными особенностями, позволяющими говорить о его возрастной недостаточности. Литературные и фольклорные тексты является бесценным национальным богатством. Это огромный пласт духовной культуры русского народа, который складывался коллективными усилиями многих поколений на протяжении многих столетий. В этих текстах легко можно найти отражение времени. Отпечаток временных промежутков на личность человека. С помощью данных текстов детям легче воспринимать категорию времени. Данную проблему, проблему восприятия времени, в разные возрастные периоды, а частности, в младшем школьном возрасте разрабатывали следующее авторы: Д.Б. Эльконин в работе «Школьное обучение - его особенности», В.В. Рубцов - «Ученик за компьютером: что можно и что нельзя», А.А. Реан рассматривал развитие восприятие в своей книге «Психология человека от рождения до смерти», а также многие другие авторы, такие как В.В. Давыдов, Е.И. Игнатьев, А.Бине, В.Штерн, Н.С.Шабалин, Э. Мейман и многие другие. Практически ни один психолог не может обойти стороной проблему восприятия. Первые представления о времени дети получают в дошкольный период. Смена дня и ночи, смена времени года, повторяемость режимных моментов в жизни ребенка - все это формирует временные представления. Однако, как временная последовательность событий, так и особенно понятие о продолжительности событий усваивается детьми с большим трудом. Данное исследование обусловлено необходимостью изучения представлений о времени в фольклорных и литературных текстах. Объект исследования: восприятие категории времени младшими школьниками. Предмет исследования: фольклорные и литературные тексты как средство для формирования правильного восприятия категории времени Цель исследования: описать особенности восприятия категории времени в фольклорных и литературных текстах младшими школьниками. Задачи исследования: Изучить особенности восприятия в психолого-педагогической литературе Рассмотреть особенности формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста Выявить особенности проявления категории времени в фольклорных и литературных текстах Описать особенности восприятия категории времени в фольклорных и литературных текстах младшими школьниками. Методами исследования на разных этапах работы являлись: Теоретические: Изучение и анализ социально-педагогических трудов российских и зарубежных исследователей по проблемам восприятия категории времени младшими школьниками. Эмпирические: наблюдение; анкетирование; изучение и обобщение педагогического опыта. Структура курсовой работы: Работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования: описать особенности восприятия категории времени в фольклорных и литературных текстах младшими школьниками..docx
2019-03-06 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо проделанная работа,учтены все мои пожелания и внесены корректировки по рекомендациям научного руководителя точно в срок.Рекомендую работу с данным автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Истоки детской литературы в древнерусских текстах
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Поэтика романа Бальзака: Евгения Гранде
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Специфика изучения литературы в современной школе
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Система календарных обрядов в русском фольклоре
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Барокко
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Специфика изучения литературы в современной школе
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-тематическое своеобразие поэзии Бориса Рыжего
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-тематическое своеобразие поэзии Бориса Рыжего
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
биография и творчество в.м. шукшина
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по истории русской литературы
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Евгений Онегин мотивы любви
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы