Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством услуг на предприятии ООО «ЭКОДОМ».
Создан заказ №956751
2 февраля 2016

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством услуг на предприятии ООО «ЭКОДОМ».

Как заказчик описал требования к работе:
на оригинальность проверяется, соответствовать методическим указаниям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время популярность проблемы управления качеством услуг стремительно набирает обороты. И не случайно, ведь любой грамотный руководитель задумывается о том, как организовать работу таким образом, чтобы значительно снизить те расходы, которые возникают по причине неудовлетворенности и ухода потребителя услуги в конкурирующую компанию. На исправление дефектов требуются значительные средства, время и другие ресурсы, поэтому так важно уделять серьёзное внимание данной проблеме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Залогом эффективного управления является правильно организованная система управления качеством. Актуальность данной темы обусловлена тем, что эффективное управление невозможно без целенаправленной работы и четко слаженной системы управления качеством услуг, которые должны отвечать всем потребностям клиентов предприятия. В условиях рыночной экономики качество является одним из главных инструментов, поскольку обеспечивает конкурентоспособность услуги и самого предприятия в целом. Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством услуг на предприятии ООО «ЭКОДОМ». Задачи: 1.Раскрыть сущность понятий «качество» и «управление качеством»; 2.Рассмотреть международные стандарты системы менеджмента качества; 3.Выявить особенности управления качеством услуг в гостиничной индустрии; 4.Рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Экодом»; 5.Охарактеризовать применение международных стандартов серии ИСО в работе исследуемого предприятия; 6.Проанализировать систему управления качеством услуг в данном предприятии и сформулировать проблемы; 7.Разработать рекомендации по совершенствованию системы управления качеством услуг ООО «Экодом» и выявить их эффективность. Объектом курсовой работы является система управления качеством услуг предприятия ООО «Экодом». Предметом является процесс управления качеством услуг на данном предприятии. Теоретическая база исследования представлена анализом научных трудов отечественных и зарубежных учёных. В работе использована литература, посвященная проблемам управления качеством услуг таких авторов, как Котлер Ф. , Арифуллин М., Баумгартен Л.В., Тимохина Т.Л. , Ильенкова С.Д. , Володоманова Н.Ю. , Ягудин С.Ю. , Шепелин Г.И., Агарков А.П. и др. Информационная база исследования – документация компании ООО «ЭКОДОМ». В курсовой работе были использованы такие методы, как анализ документации, беседа, анкетирование и опрос. Теоретическая значимость работы состоит в раскрытии сущности процесса управления качеством услуг, рассмотрении международных стандартов системы менеджмента качества и выявлении особенностей управления качеством услуг в гостиничной индустрии. Практическая значимость заключается в экспериментальном подтверждении эффективности разработанных рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством услуг в ООО «Экодом». Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством услуг на предприятии ООО «ЭКОДОМ»..docx
2021-03-31 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сделали все точно согласно нашим договорённостям касаемо текста,работа выполнена во время,даже намного раньше!Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Написать отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование экономического потенциала предприятия
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
1237634
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление предприятиями
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
нужна помощь с экзаменом по Стратегическому менеджменту 23.12.2018 с 15:10 до 18:00.
Помощь on-line
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Роль команды в современной организации"
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Доработка
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1. Этапы жизненного цикла организации и их особенности.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационно-правовые формы субъектов коммерции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и особенности инфраструктуры менежмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания в организациях общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в энергетике
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
формирование корпоративного имиджа компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическое поведение организаций
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализо...
подробнее
Элементы управленческого контроля
Классический менеджмент построен на управлении. Воспринимая контроль как одну из ключевых функции менеджмента, руководитель может сделать предприятие более эффективным, развивать его. Прежде всего, менеджер должен наблюдать за работой предприятия, проводить аналитику. Рассмотрим практический пример.
На данном примере видно, что контроль возникает не спонтанно. Есть определенные причины возникновени...
подробнее
Анализ организационно-правовой формы
Российское законодательство определяет несколько различных организационно-правовых форм, которые отличаются друг от друга рядом параметров: требованиям к составу участников, порядку создания органов управления; требованиям к размеру уставного капитала.
Юридические лица – коммерческие организации могут иметь следующую организационно – правовую форму:
Коммерческие юридические лица представлены корпора...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Экономическое поведение организаций
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализо...
подробнее
Элементы управленческого контроля
Классический менеджмент построен на управлении. Воспринимая контроль как одну из ключевых функции менеджмента, руководитель может сделать предприятие более эффективным, развивать его. Прежде всего, менеджер должен наблюдать за работой предприятия, проводить аналитику. Рассмотрим практический пример.
На данном примере видно, что контроль возникает не спонтанно. Есть определенные причины возникновени...
подробнее
Анализ организационно-правовой формы
Российское законодательство определяет несколько различных организационно-правовых форм, которые отличаются друг от друга рядом параметров: требованиям к составу участников, порядку создания органов управления; требованиям к размеру уставного капитала.
Юридические лица – коммерческие организации могут иметь следующую организационно – правовую форму:
Коммерческие юридические лица представлены корпора...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы