Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Изучить и проанализировать проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.
Создан заказ №952469
30 января 2016

Цель исследования: Изучить и проанализировать проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.

Как заказчик описал требования к работе:
Heeelp. Сдать надо до 8 февраля 8 утра( Предмет Основы теории коммуникаций, просто тут в разделе нету(
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Комуникология является одной из самых перспективных отраслей современного научного знания. Коммуникация - явление универсальное, ее содержание и формы попадают в поле зрения многих наук социально-гуманитарного, естественнонаучного и технического циклов. За последние три десятилетия состоялась настоящая революция в человеческом общении, создалось информационную среду, что превратилось в самостоятельную отрасль жизнь со своими институтами, нормами, связями и тому подобное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня эта сфера, которая является средством повышения эффективности государственного управления, качественно видоизменяет формы организации власти и сам политическое пространство. Информация стала реальной не «первой» властью, поэтому проблематика политической коммуникации выходит на первый план не только реального политической жизни общества, но и политико-коммуникативной теории. Это вызывает необходимость создания теории, интегрирует и обобщает достигнутые результаты в этой сфере. Объект исследования: коммуникации в истории социально-философской мысли. Предмет исследования: теория коммуникаций. Цель исследования: Изучить и проанализировать проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли. Задачи исследования: - Изучить коммуникацию: понятие, виды и средства - Проанализировать методы исследования комуникологии - Выявить проблемы межкультурной коммуникации. культурные факторы коммуникации - Изучить символизм как специфический признак проблематики коммуникации ХХ века - Проанализировать коммуникацию, как автономную философскую проблему ХХ века Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования: Изучить и проанализировать проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли..docx
2016-04-21 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Очень понравился отзывчивость и индивидуальный подход к заказу! Автор всегда на связи, что не мало важно! Работа выполнена великолепно! Всем советую! Огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиапланирование алкогольной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интегрирование рекламы и pr средств в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов наведения транса в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные средства распространения PR информации (на материалах)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационный процесс в маркетинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникаци
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы