Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: выявить в тексте родовых саг социокультурные стереотипы, связанные с представлениями средневековых исландцев о достойном и недостойном поведении, определить их значение в условиях изменяющейся социокультурной реальности средневекового исландского общества.
Создан заказ №951060
29 января 2016

цель исследования: выявить в тексте родовых саг социокультурные стереотипы, связанные с представлениями средневековых исландцев о достойном и недостойном поведении, определить их значение в условиях изменяющейся социокультурной реальности средневекового исландского общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую, желательно чтобы к началу следующей недели уже были какие то наработки. И если возьметесь, то подскажите по стоймости.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Размышляя о том, что же является одной из главных задач для современного историка и культуролога, А. Я. Гуревич указывает на важность воссоздания «картин мир, присущих разным эпохам и культурным традициям, … реконструкции субъективной реальности. которая была содержанием сознания людей данной эпохи и культуры и определяла стиль и содержание последней, характер отношения этих людей к жизни, их самосознание». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученый формулирует одну из наиболее значимых для гуманитариев целей – познание «ментального универсума людей, сформированных иной культурой, потаенных установок их сознания, возможно, ими самими не осознанных и не прорефлектированных». Понять поведенческие ориентиры и нравственные установки людей другой эпохи и культуры – значит, увидеть за многообразием явлений чужой жизни некую структуру, порядок мироздания. Научный интерес к этической проблематике исландской саги возник в 1960-е гг. До этого был распространен подход немецкой историографической школы, который лишал этику саг самостоятельного значения; считалось, что мораль саг следует общегерманской героической этике. Как замечает А. Еременко, одними из первых сместили акцент с героики на этику исследователи саг М. ван ден Торн (M. Toorn) и Г. Палссон (Н. Palsson). М. ван ден Торн фиксирует различные модели поведения, отраженные в исландских сагах. Далее положения о самоценности этического наполнения саг развивали Т. Андерссон (T. Andersson), Х. Паульссон (H. Pálsson), М. Сикламини (M. Ciklamini), В. Ауртнасон (V. Árnason), Г. Карлссон (G. Karlsson) и др. Именно Х. Паульссон отмечает такие ключевые элементы саговой этики, как справедливость, сдержанность, рассудительность. В. Ауртнасон указывает на два типа морали: один тип, «сознательный», отличает индивида, осмысливающего общественные нормы; другой тип – скорее, структура из нормативных принципов, правил и обязательств, объективный этический порядок, складывающийся в конкретном этническом сообществе. Как полагает В. Ауртнасон, в традиционном обществе есть только второй тип морали, следовательно, саги отражают объективный этический порядок, правила поведения и социальные обязательства, характерные для средневековой Исландии. Из российских исследователей отметим М. И. Стеблин-Каменского и А. Я. Гуревича. М. И. Стеблин-Каменский в книге «Мир саги» (1971) обосновал теорию нетождества современного сознания сознанию авторов средневековых произведений и предостерегал исследователей саг от «модернизации» и «психологизма». А. Я. Гуревич в работе «История и сага» (1972) отмечает связь душевного благородства и благородства происхождения героев. Образ идеального героя включает, помимо внешней привлекательности и такие качества, как: сила, ловкость, щедрость, твердость в решениях, добрый нрав. Для нас ценно также понимание А. Я. Гуревичем правдивости саг: для автора саги, как и для его слушателей, правдивость повествования заключалась не только в простом пересказе фактов, которые были сохранены устной или письменной традицией. Не менее важен был рассказ, в котором передаются определенные качества, с помощью которых можно передать характер героя. Один из основных саговых жанров – родовые саги («Саги об исландцах») – описывают историю исландских родов от времени заселения страны (конец IX в.) до середины XI в. Родовые саги отличались реалистичностью и индивидуальностью в описаниях персонажей. Это было уникальным явлением в европейской средневековой литературе. В сагах встречаются люди всех занятий (правитель, крестьянин, мореплаватель, раб, бродяга и др.) и всех возрастов, мужчины и женщины. Эти люди предстают в сагах в самых разных обстоятельствах. Особую объективность придают реалистичность языка, упорядоченность хронологии, отсутствие выраженной авторской позиции. Весьма интересна с точки зрения отражения древнеисландских этических норм скальдическая поэзия, которая была весьма формализована и представляла собой изобретательные вариации на различные наборы символических формул (кеннингов). Как искусство, находящееся на границе устного и письменного типов творчества, поэзия скальдов содержит повторяющиеся поведенческие мотивы. Более того, сами индивидуальные черты персонажей приобретают в поэзии скальдов значение обобщения, символа. Саговая скальдическая поэзия отражает поведенческие стратегии поведения средневековых исландцев, а также оценки такого поведения как «достойного» и «недостойного». Объектом исследования стали древнеисландские родовые саги и отраженный в них тип мировоззрения. Предметом исследования являются представления средневековых исландцев о достойном и недостойном поведении. С учетом характера источников и степени изученности темы была сформулирована цель исследования: выявить в тексте родовых саг социокультурные стереотипы, связанные с представлениями средневековых исландцев о достойном и недостойном поведении, определить их значение в условиях изменяющейся социокультурной реальности средневекового исландского общества. Для достижения заявленной цели были поставлены задачи исследования: изучить исторические данные о формировании общества и общественном устройстве в средневековой Исландии; охарактеризовать саги и скальдическую поэзию как отражение этнонационального самосознания средневековых исландцев; рассмотреть особенности и состав «Саг об исландцах» (родовых саг); реконструировать представления средневековых исландцев о достойном и недостойном поведении, отразившиеся в скальдической поэзии «Саг об исландцах». Круг источников работы включает семь «Саг об исландцах», образцы скальдической поэзии, включенные в тексты этих саг. Методы исследования: изучение литературы по проблеме исследование, теоретическое сравнение и обобщение; анализ упоминаний о поведении героев в контексте ситуации, конструирование этического идеала средневековых исландцев на основе скальдических стихов родовых саг. Цель и задачи исследования определили структуру работы. Работа состоит из введения, двух глав и пяти параграфов, заключения, списка источников (7 наименований) и списка литературы (25 наименований). Апробация работы. Основные положения отражены в докладе «Отражение представлений средневековых исландцев о достойном и недостойном поведении в скальдической поэзии», тезисах «Отражение представлений средневековых исландцев о достойном и недостойном поведении в скальдической поэзии (на примере хвалебной песни и нида)» (опубликованы в сборнике….2016 г.). Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
цель исследования: выявить в тексте родовых саг социокультурные стереотипы, связанные с представлениями средневековых исландцев о достойном и недостойном поведении, определить их значение в условиях изменяющейся социокультурной реальности средневекового исландского общества..docx
2016-04-05 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сразу видно, что работа сделана с душой. Задержек нет. Автор - очень приятный в общении человек. Спасибо большое, очень довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет: "Основы речевой коммуникации", презентация
Презентации
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Математика (реферат)
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Интернет:изменение стиля мышления и образа жизни
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
наши неудачи поучительнее наших удач
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Современная музыкальная культура
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Кумиры и герои массовой культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Основные направления в культурологии 20-го века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Модели управления отдельных регионов России
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Швея гитаристка и ее роль в современной культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Интернет как фактор формирования современной культуры в Казахстане
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Смеховая культура: природа, условия, возникновения, генезис
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Британская и американская кухни/Национальные блюда Великобритании
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "культуры" у разных авторов
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Особенности возникновения и развития театрального дела в России
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Современное отечественное документальное кино (2010-2017)
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культурологическое значение творчества Жоржа Батая
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Южнокорейская массовая культура как феномен глобалиизации
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типологии культур
Исторические типологии основываются на представлении человека о линейном развитии цивилизации от прошлого к будущему. Так, в эпоху средневековья выделяли несколько образований – Ассирийское, Персидское, Македонское и Римское царства, которые развивались соответственно процессу движения времен года и связывались с делением жизни человечества по периодам существования (младенчество, юность, зрелост...
подробнее
Профессиональная культура
Понятие профессиональной культуры связано с индивидуальными характеристиками человека, связанными с разными видами труда. Наличие разного рода квалификаций определяет уровень владения такой культурой. Существует всего две основные направленности:
Развитие профессиональной культуры вырабатывает в человеке на протяжении всей своей эволюции личную систему ценностей. Структура профессиональной культуры...
подробнее
Новая культурная политика
8-16 марта 1921 г в Москве прошел Х съезд РКП(б), на котором была провозглашена новая экономическая политика (НЭП). Введение НЭПа дало возможность тысячам предприятий вновь стать частными или смешанными (с участием иностранных компаний). Крупная промышленность, конечно, оставались под полным контролем государства, однако частникам было позволено арендовать государственные предприятия. Одним из осн...
подробнее
Экзистенциализм как философия культуры XX века
Одним из первых термин «экзистенциализм» ввёл К. Ясперс в 1931 году. В своих работах Ясперс указывает на становление истоков нового философского течения в работах выдающегося датского протестантского мыслителя и философа С. Кьеркегора, концепция «страха и трепета» которого акцентировала внимание на пограничных состояниях личности, иррациональности бытия.
Философия существования подвергает критике ...
подробнее
Исторические типологии культур
Исторические типологии основываются на представлении человека о линейном развитии цивилизации от прошлого к будущему. Так, в эпоху средневековья выделяли несколько образований – Ассирийское, Персидское, Македонское и Римское царства, которые развивались соответственно процессу движения времен года и связывались с делением жизни человечества по периодам существования (младенчество, юность, зрелост...
подробнее
Профессиональная культура
Понятие профессиональной культуры связано с индивидуальными характеристиками человека, связанными с разными видами труда. Наличие разного рода квалификаций определяет уровень владения такой культурой. Существует всего две основные направленности:
Развитие профессиональной культуры вырабатывает в человеке на протяжении всей своей эволюции личную систему ценностей. Структура профессиональной культуры...
подробнее
Новая культурная политика
8-16 марта 1921 г в Москве прошел Х съезд РКП(б), на котором была провозглашена новая экономическая политика (НЭП). Введение НЭПа дало возможность тысячам предприятий вновь стать частными или смешанными (с участием иностранных компаний). Крупная промышленность, конечно, оставались под полным контролем государства, однако частникам было позволено арендовать государственные предприятия. Одним из осн...
подробнее
Экзистенциализм как философия культуры XX века
Одним из первых термин «экзистенциализм» ввёл К. Ясперс в 1931 году. В своих работах Ясперс указывает на становление истоков нового философского течения в работах выдающегося датского протестантского мыслителя и философа С. Кьеркегора, концепция «страха и трепета» которого акцентировала внимание на пограничных состояниях личности, иррациональности бытия.
Философия существования подвергает критике ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы