Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
Создан заказ №950047
28 января 2016

Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время на рынке ресторанных и гостиничных услуг царит высокая конкуренция, и предприятия вынуждены использовать все возможности эффективного использования информационных ресурсов. Поэтому эффективная информационная политика имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке ресторанных или гостиничных услуг региона. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление информационными ресурсами предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса сталкивается с рядом проблем.Прежде всего, часто отсутствующий комплексный подход к информационной политике на предприятии, экономия средств на маркетинговые исследования являются причиной того, что интересы и предпочтения целевой аудитории не учитываются. Кроме этого, менеджментом предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса часто недооценивается важность внедрения новых информационных технологий, автоматизированных систем управления, что не может не являться причиной уменьшения эффективности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. Информационная политика и правильное использование информационных ресурсов в гостиничном и ресторанном бизнесе является ориентиром, фундаментом, на котором строится весь производственный процесс на предприятии. На современном этапе развития гостиничного и ресторанного бизнеса необходимо изучать особенности управления информационными ресурсами, чтобы правильно и эффективно применять их в деятельности предприятия. Объектом исследования является ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково». Предметом исследования являются информационные ресурсы предприятия питания в структуре ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково». Цель работы- повышение эффективности предприятия питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» за счет оптимизации его информационных ресурсов. В соответствии с целью, задачами работы являются: изучение теоретических аспектов использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса; анализ использования информационных ресурсов на предприятии питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»; разработка направлений совершенствования управления информационными ресурсами предприятия питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково». Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др. Методологическая база исследования.Вопросы управления информационными ресурсамии предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговой и информационной деятельности, маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью. Технология формирования информационной и маркетинговой политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др. Анализ и оценка практических аспектов маркетинговой практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др. Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления информационнойполитикойпредприятия в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере информационных и маркетинговых коммуникаций к условиям российского рынка. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к управлению информационными ресурсами предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, характеристике методов продвижения товаров и услуг и др. Также практически мало внимания уделялось системному анализу эффективных подходов к управлению информационными ресурсами предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, базирующиеся на специфике коммуникаций в условиях российского рынка.  Информационной базой работы являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы деятельности сферы ресторанно-гостиничного бизнеса. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав (теоретической, аналитической и практической), заключение, список использованных литературных источников и интернет-ресурсов. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определен объект и предмет исследования, определена цель работы, поставлены задачи, приведена методологическая база исследования, охарактеризована практическая значимость. В первой главе «Теоретические аспекты использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса»раскрываются понятие, сущность и классификация информационных ресурсов предприятия; выявляются особенности формирования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса; характеризуются тенденции повышения эффективности использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. Вторая глава «Анализ формирования и использованияинформационных ресурсов на предприятии питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» посвящена общей характеристике предприятия питания; анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия; анализу использования информационных ресурсов на предприятии питания. В третьей главе «Направления совершенствования управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»разрабатываютсямероприятия по совершенствованию управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»; рассчитывается экономический эффект от внедрения комплекса мероприятий. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково», т.к. это позволит предприятию усовершенствовать процесс информирования клиентов и потенциальных гостей об услугах предприятия, успешно внедрять на рынок новыепродукты и услуги, стать более конкурентоспособнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.docx
2020-02-13 07:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарна автору за все сделанные работы, на протяжении многих лет, все качественно и быстро, на отлично, всем рекомендую..

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие культурного-познавательного туризма в Китае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка культурно познавательного тура в Чехию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы и перспективы развития событийного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы