Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ применения новых PR-технологий при продвижении Всемирного фонда дикой природы в России (WWF Russia) в 2
Создан заказ №9491822
13 марта 2023

Анализ применения новых PR-технологий при продвижении Всемирного фонда дикой природы в России (WWF Russia) в 2

Как заказчик описал требования к работе:
ВНИМАНИЕ!! Читать внимательно! Готовая курсовая работа! заново писать ничего не нужно НЕ БЕРИТЕСЬ ЗА ЗАДАНИЕ НЕ ПОНИМАЯ ТЕМЫ И ПРЕДМЕТА Что от вас требуется: -Изучить работу -Исправить ошибки и замечания сделанные преподом, скриншот приложил -Подготовить презентацию для защиты -Сдать в срок до 13 ма рта ВНИМАНИЕ!! Писать целую курсовую не надо, просто исправить ошибки в уже готовой. Антиплагиат не важен, все уже готово. Презентация 12-15 слайдов на ваше усмотрение Быть готовым к дальнейшим небольшим доработкам, если сделаете все хорошо, возможно, они и не потребуются ВНИМАНИЕ! ТАК КАК НЕДАВНО WWF RUSSIA СТАЛ ИНОАГЕНТОМ, НЕОБХОДИМО ПРИ ЛЮБОМ УПОМИНАНИИ ЭТО УКАЗЫВАТЬ)) Рассчитываю на хорошую цен
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Анализ применения новых PR-технологий при продвижении Всемирного фонда дикой природы в России (WWF Russia) в 2.docx
2023-03-19 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил курсовую работу на высоком уровне. Поддерживал связь, вносил исправления. Всем доволен, рекомендую. 93 процента уникальность.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Торгово-розничная телереклама 90х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности макетов печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR, Связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Применение SWOT-анализа при разработке и принятии УР
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессия PR-специалиста в странах Востока
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фрейминг видеоигр в СМИ и социальных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампаний на примере бренда Samsung
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль бренда в продвижении товара (с конкретным примером)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа России зарубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративного имиджа ПАО "Мегафон"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие рекламы потребителем
Основополагающей целью любой рекламы выступает привлечение внимания потребительской аудитории. Однако, как показывает практика, одного лишь привлечения внимания еще не достаточно – нужно суметь обеспечить восприятие рекламного обращения.
Восприятие рекламы состоит из трех взаимосвязанных процессов:
В том случае, если рекламное обращение не смогло обеспечить успешное выполнение хотя бы одного из трех...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Профессиональные требования к PR-специалисту
Профессиональная деятельность PR-специалиста сводится к необходимости построения благоприятного имиджа и репутации организации в глазах общественности посредством взаимодействия с ее внутренними и внешними представителями.
Работа PR-специалиста является сложной и многогранной. Так или иначе, она почти всегда носит творческий характер и позволяет PR-специалистам развиваться в различных направлениях....
подробнее
Восприятие рекламы потребителем
Основополагающей целью любой рекламы выступает привлечение внимания потребительской аудитории. Однако, как показывает практика, одного лишь привлечения внимания еще не достаточно – нужно суметь обеспечить восприятие рекламного обращения.
Восприятие рекламы состоит из трех взаимосвязанных процессов:
В том случае, если рекламное обращение не смогло обеспечить успешное выполнение хотя бы одного из трех...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Цели и задачи внутреннего PR
Сущность внутреннего PR сводится к следующему. В общем смысле под ним принято понимать целенаправленное и определённым образом структурированное информационное воздействие на внутреннюю общественность компании. Под внутренней общественностью компании, в свою очередь, понимаются все сотрудники корпорации, включая том-менеджмент, менеджеров среднего звена и прочих сотрудников, выполняющих исполнител...
подробнее
Профессиональные требования к PR-специалисту
Профессиональная деятельность PR-специалиста сводится к необходимости построения благоприятного имиджа и репутации организации в глазах общественности посредством взаимодействия с ее внутренними и внешними представителями.
Работа PR-специалиста является сложной и многогранной. Так или иначе, она почти всегда носит творческий характер и позволяет PR-специалистам развиваться в различных направлениях....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы