Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методология формирования цен. Инструменты государственного регулирования цен.
Создан заказ №9440220
9 февраля 2023

Методология формирования цен. Инструменты государственного регулирования цен.

Как заказчик описал требования к работе:
Методология формирования цен. Инструменты государственного регулирования цен. Задача 2. Провести расчеты по формированию цен товара с учетом зачетного метода исчисления НДС, если известно, что отпускная цена предприятия изготовителя без НДС равна 60 р., материальные затраты составляют 40 р., оптовая надбавка для предприятия оптовика – 15 %, розничная надбавка – 12 %, ставка НДС равна 20 %. Результаты расчетов свести в таблицу.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Методология формирования цен. Инструменты государственного регулирования цен..docx
2023-02-13 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала контрольную работу у данного автора. Работа выполнена хорошо, оформлена правильно, а главное очень быстро!!! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Метод капитализации доходов в доходном подходе к оценке предприятия.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение верхнего уровня цены на новую продукцию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Эссе по любой компании Creative Technologies при помощи инструмента SWOT-анализ
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки фирм в зависимости от специфики бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цены прямых контрактов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразующие факторы на рынке жилой недвижимости города Ярославля
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Система ценообразования и факторы, формирующие цены.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования в топливной сфере /секторе экономики в Российской Федерации, Крым
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задачи структура розничной цены
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Вариант 1
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Преимущества, недостатки методов ценообразования».
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка рыночной стоимости бизнеса предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по ценообразованию
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние государства на формирование внешнеторговой ценовой политики фирмы.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости недвижимости для кредитования под залог .
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определить стоимость бизнеса ПАО «ММК» с помощью метода мультипликаторов и метода компаний аналогов
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Этапы ценообразования
Рассмотрим основные этапы ценообразования.
Ценовая политика призвана выполнять некоторые основные цели, такие как:
Одним из важных этапов установления цены является определение спроса на свободном рынке. Этот этап нельзя обойти или не учесть. Цену невозможно рассчитать, не прибегая к изучению спроса на данный товар. Назначенная фирмой цена, не отразится сразу на спросе на товар.
Игнорирование измене...
подробнее
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Этапы ценообразования
Рассмотрим основные этапы ценообразования.
Ценовая политика призвана выполнять некоторые основные цели, такие как:
Одним из важных этапов установления цены является определение спроса на свободном рынке. Этот этап нельзя обойти или не учесть. Цену невозможно рассчитать, не прибегая к изучению спроса на данный товар. Назначенная фирмой цена, не отразится сразу на спросе на товар.
Игнорирование измене...
подробнее
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы