Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности маркетинговой деятельности торговой организации.
Создан заказ №9428196
5 февраля 2023

Оценка эффективности маркетинговой деятельности торговой организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! РАБОТАЛА С АВТОРОМ. Я из города Казань. Я учусь на последнем 3 курсе в колледже. Здесь охвачены многие предметы, но основа ведь это Маркетинг. Есть методичка по Дипломной работе, я тоже её прикреплю. Антиплагиат примерно - можно 60-70%. Можно использовать информацию из интернета и мн огое с сайтов, от себя, книг и т.д. Я сделала первую главу, преподаватель проверил. Есть ошибки, которые я напишу, нужно доработать. Также есть Содержание, вроде всё верно составили с преподавателем. Список использованных источников примерно 40-50. Это использованная Литература, в алфавитном порядке. Нужно указать верные источники по правилам порядка, это и законы, указы, может законодательные акты, интернет-ресурсы, книги, журналы. название, автор. Каждый момент работы и выполнения указан в Методичке. Также будут приложения, будем проходить преддипломную практику. Рекомендуемый объем Дипломной работы составляет 50-70 страниц, без учета Приложений
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Оценка эффективности маркетинговой деятельности торговой организации..docx
2023-02-15 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень ответственный, высококвалифицированный автор, все доработки выполняла в срок!всем предлагаю этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект "Анализ комплекса маркетинга компании jbl"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность текста в одном пункте ВКР
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
предмет: Управление продажами
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация закупок (продаж) продукции на электронном рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии на примере ООО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг театрализованного представления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Значение логотипа организации в маркетинге
Понятие «логотип» в русский язык пришло из древнегреческого, от сочетания следующих двух слов:
Основополагающей целью логотипа, отражающей его сущностное предназначение, выступает обеспечение визуальной идентификации объекта маркетинга. Для достижения данной цели логотип призван решать определенного рода задачи, основной из которых считается содействие персонализации и выделению объекта маркетинга ...
подробнее
Сегментация рынка конкретной компании
Целевой рынок определяется в ходе сегментации рынка и выбора наиболее привлекательных для компании потребительских сегментов.
Сегментация рынка является одной из важнейших задач маркетинговой деятельности любой фирмы. В процессе сегментирования компания как бы разделяет потенциальную потребительскую аудиторию на группы, каждой из которых соответствует своя стратегия маркетинга и продаж.
Сегментация ...
подробнее
Правила составления маркетинг-кита
Понятие «маркетинг-кит» относительно новое для российской практики, введенное в оборот не так давно. Тем не менее, о нем уже достаточно много разговоров в среде профессиональных маркетологов и экспертов рынка. В общем смысле под ним принято понимать набор емких и информативных слайдов о компании и ее продукции.
Изначально маркетинг-кит был задуман как эффективных инструмент продаж. Под его обложкой...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Значение логотипа организации в маркетинге
Понятие «логотип» в русский язык пришло из древнегреческого, от сочетания следующих двух слов:
Основополагающей целью логотипа, отражающей его сущностное предназначение, выступает обеспечение визуальной идентификации объекта маркетинга. Для достижения данной цели логотип призван решать определенного рода задачи, основной из которых считается содействие персонализации и выделению объекта маркетинга ...
подробнее
Сегментация рынка конкретной компании
Целевой рынок определяется в ходе сегментации рынка и выбора наиболее привлекательных для компании потребительских сегментов.
Сегментация рынка является одной из важнейших задач маркетинговой деятельности любой фирмы. В процессе сегментирования компания как бы разделяет потенциальную потребительскую аудиторию на группы, каждой из которых соответствует своя стратегия маркетинга и продаж.
Сегментация ...
подробнее
Правила составления маркетинг-кита
Понятие «маркетинг-кит» относительно новое для российской практики, введенное в оборот не так давно. Тем не менее, о нем уже достаточно много разговоров в среде профессиональных маркетологов и экспертов рынка. В общем смысле под ним принято понимать набор емких и информативных слайдов о компании и ее продукции.
Изначально маркетинг-кит был задуман как эффективных инструмент продаж. Под его обложкой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы