Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема : Междисциплинарность современного гуманитарного знания.
Создан заказ №9345015
12 января 2023

Тема : Междисциплинарность современного гуманитарного знания.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к результатам: 1) собственно теоретический аспект: ясное изложение существа выбранного вопроса 2) прикладной аспект: показать на примере / примерах, какие конкретные проблемы социальной жизни (семейной, политической, профессиональной, конфессиональной и т. д.) связаны с рассматриваемым филологическим вопросом; 3) дискурсивный аспект: владеть базовыми требованиями научной речи
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Тема : Междисциплинарность современного гуманитарного знания..docx
2023-01-16 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!! Спасибо Аленочке. Отличный автор, рекомендую всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить комплекс заданий по русскому языку НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Наименования обуви в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Основные правила ведения телефонных переговоров
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Аббревиатуры в заголовках современной публицистики
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Иностранные слова в современной речи: за и против
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
зарождение русского публичного театра в 18 веке
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система работы над глаголами в начальных классах
Цель изучения глагола в начальной школе – получение первоначальных представлений о данной части речи, её грамматических признаках и развитие умений правильно употреблять глагольную лексику в речи.
Данная цель конкретизируется в ряде задач:
Принципы изучения глагола в начальной школе:
Изучение глагола в начальной школе предполагает ряд этапов:
В работе по изучению глагола используются следующие задания...
подробнее
Межпредметные связи в преподавании русского языка
Представление о межпредметных связях той или иной учебной дисциплины в дидактике носит дискуссионный характер. В частности, методисты задаются вопросом, что следует понимать под межпредметными связями и каковы пути их реализации в практике обучения.
Учёт межпредметных связей в обучении продиктован нуждами педагогической практики, поскольку без демонстрации взаимообусловленности и единства изучаемых...
подробнее
Диалог в русском языке: структура, правила, знаки препинания
Как форма устного речевого взаимодействия диалог отличается следующими признаками:
Структура диалога достаточно проста. Формально он представляет собой последовательность реплик, расположенных в хронологии процесса общения. Реплики, как правило, носят вопросно-ответный характер и различаются разной степенью развёрнутости. В лингвистике бытует представление о диалоге как о сложно организованном текс...
подробнее
Фонационные и кинетические виды паралингвистических средств в русском языке
В последнее время в лингвистике всё больше внимания уделяется тем аспектам коммуникации, которые имеют невербальную природу. Осознание их особой роли в общении пришло, с одной стороны, благодаря социальной психологии, а с другой – с развитием виртуальных средств коммуникации, в которых привычные составляющие общения, например, образ собеседника с его голосовыми, мимическими, жестовыми особенностям...
подробнее
Система работы над глаголами в начальных классах
Цель изучения глагола в начальной школе – получение первоначальных представлений о данной части речи, её грамматических признаках и развитие умений правильно употреблять глагольную лексику в речи.
Данная цель конкретизируется в ряде задач:
Принципы изучения глагола в начальной школе:
Изучение глагола в начальной школе предполагает ряд этапов:
В работе по изучению глагола используются следующие задания...
подробнее
Межпредметные связи в преподавании русского языка
Представление о межпредметных связях той или иной учебной дисциплины в дидактике носит дискуссионный характер. В частности, методисты задаются вопросом, что следует понимать под межпредметными связями и каковы пути их реализации в практике обучения.
Учёт межпредметных связей в обучении продиктован нуждами педагогической практики, поскольку без демонстрации взаимообусловленности и единства изучаемых...
подробнее
Диалог в русском языке: структура, правила, знаки препинания
Как форма устного речевого взаимодействия диалог отличается следующими признаками:
Структура диалога достаточно проста. Формально он представляет собой последовательность реплик, расположенных в хронологии процесса общения. Реплики, как правило, носят вопросно-ответный характер и различаются разной степенью развёрнутости. В лингвистике бытует представление о диалоге как о сложно организованном текс...
подробнее
Фонационные и кинетические виды паралингвистических средств в русском языке
В последнее время в лингвистике всё больше внимания уделяется тем аспектам коммуникации, которые имеют невербальную природу. Осознание их особой роли в общении пришло, с одной стороны, благодаря социальной психологии, а с другой – с развитием виртуальных средств коммуникации, в которых привычные составляющие общения, например, образ собеседника с его голосовыми, мимическими, жестовыми особенностям...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы