Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная реклама в формировании культуры безопасности
Создан заказ №930498
16 января 2016

Социальная реклама в формировании культуры безопасности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Культура безопасности жизнедеятельности – это системообразующий фактор снижения риска чрезвычайных ситуаций в современной России. Важнейшую роль в формировании культуры безопасности играет социальная реклама. В связи с доказанной эффективностью, данная социальная реклама активно размещается в СМИ, Интернете, на экранах, панелях, баннерах, а также комплексах ОКСИОН – общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с Федеральным Законом «О рекламе», социальная реклама представляет общественные и государственные интересы, направлена на достижение благотворительных целей, носит некоммерческий характер и решает важнейшие задачи. Социальная реклама является одним из инструментов, с помощью которых возможно привлечь внимание общественности к наиболее важным проблемам, проинформировать людей, а также изменить их настрой. Социальная реклама – это эффективный инструмент социальной политики государства, и она может давать зримые и важные для общества практические результаты. Как способ мобилизации и координации активности членов общества, социальная реклама соответствует решению актуальных, общезначимых социальных проблем. В настоящее время наблюдается рост опасных ситуаций. Для их предупреждения (или наиболее «безболезненного» устранения), следует максимально повышать грамотность населения в отношении культуры безопасности. Этим и обусловлена актуальность работы. Объектом является социальная реклама, а предметом – культура безопасности. Цель данной работы – рассмотрение социальной рекламы как инструмента формирования культуры безопасности. В работе поставлены следующие задачи: Дать понятие терминам «социальная реклама», «культура безопасности»; Выделить мероприятия, которые осуществляются в рамках формирования культуры безопасности; Определить функции социальной рекламы в формировании культуры безопасности; Сформулировать роль социальной рекламы в формировании культуры безопасности; Определить основные проблемы социальной рекламы в России; Провести анализ социальной рекламы МЧС, направленной на формирование культуры безопасности. Для работы использовались учебные пособия таких авторов, как Зеленков М.Ю., Образцова П.И. и др., книги авторов Тулупова В.В., Воробьева Ю.Л. и др., авторефераты диссертации Белянина А.Б., Дыкина Р.В. Также использовались интернет-статьи и видео-роликиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Социальная реклама в формировании культуры безопасности.docx
2017-02-13 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасла меня, все сделала раньше срока, и за один день! Постоянно на связи и безумно милая! Спасибо ОГРОМНОЕ

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
литературная газета: история и сравнит. анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ МАССОВЫХ ПРАЗДНИКОВ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ НАСЕЛЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ газеты "Коммерсант:Власть"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История отечественной журналистики(тема любая)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
М.М. Бахтин и теория литературы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Локальные культуры в условиях глобализации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редактирование текста по истории журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формат Late night show
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы