Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками.
Создан заказ №924747
13 января 2016

Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном мире устанавливаются приоритеты мировой динамики: развиваются демократические процессы, рыночные отношения, растет авторитет личности, ее культуры, толерантности. Кардинальные социально-экономические реформы влияют на образовательную политику, предусматривающую модернизацию содержания образования, обновления методов его реализации. Одной из главных задач современной системы образования является создание условий для развития и самовыражения каждой личности, формирование поколения, способного к активной творческой деятельности и развития ценностей гражданского общества. Важное место в содержании школьного образования занимает историческое образование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) История является отраслью научного знания, отражает сущность деятельности человечества. Изучение истории в школе позволяет детям познакомиться с социальным опытом во всех сферах жизни и дает необходимую информацию, которая формирует представление о развитии человечества в социальной, экономической, политической, религиозной и других сферах. Многие современные проблемы человечества имеют давние корни. Для понимания таких проблем и способов их решения ученики должны представлять причины их возникновения. Изучение истории прививает ученикам те ценности, которые общество хотело бы видеть в новых поколениях, а именно: воспитывает учеников людьми мыслящими, социально активными, что понимают проблемы своей страны, своего народа, а также проблемы человечества в целом. Отметим, что проблемы модернизации содержания школьного образования и обоснование методов обучения всегда привлекали внимание российских ученых. Содержание образования, качество знаний учащихся нашли отражение в работах И.Я. Лернером, М.М.Скаткина, В.В.Краевського и др. Проблема методов обучения, их классификации, дидактических условий применения широко представлены в трудах А.М. Алексюка, Ю.К. Бабанского, В.К. Буряка, И.П. Подласого, А.В. Хуторського и других. Специфика совершенствования методов обучения истории раскрыта в работах Н.Г. Дайры, М.Т. Студеникина, А.А. Вагина, П.В. Гора и др. Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками. Задачи исследования: изучить понятие и принципы преподавания истории; рассмотреть процесс формирования целостности исторических знаний; проанализировать работу с историческими понятиями; изучить методики работы с учебником на разных этапах урока истории.  Объект исследования - процесс обучения истории с помощью исторических источников. Предмет исследования - содержание и методы обучения истории в школах России с помощью исторических источников. Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ и обобщение исторической, педагогической, психологической литературы; изучение и обобщение передового опыта учителей истории, наблюдения, сравнения и анализ эффективности процесса обучения истории в школах РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования - систематизация дидактических принципов организации учебного процесса на базе структурирования содержания школьного исторического образования, усовершенствование процесса формирования навыков работы с историческими источниками..docx
2021-04-12 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отличный, рекомендую!) Заказывал уже несколько работ, работы прекрасные, общение с автором приятное, всегда отвечает на вопросы, охотно идет на контакт, для меня это лучший автор, смело обращайтесь))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы досуга дворянства в эпоху Екатерины II
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История экономический учений 2 курс
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
2 Курсовые по истории Золотой Орды
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Медицина в древнем риме
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Бенито Муссолини. Основные успехи в политической карьере
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Абсолютная любая тема по Истории Древнего Мира
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
методика преподавания истории гражданской войны в школе
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
иван грозный реформы и контрреформы середины 16 века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование эллинистических государств
Александр Македонский, захватив огромные территории и уничтожив некогда могущественное Персидское царство, не успел создать надёжную основу для обеспечения прочности своей империи. Война диадохов после смерти императора привела к распаду македонской державы и образовании. Эллинистических государств.
Итогом войн диадохов стало появление на карте мира новых государственных образований.
Диадохи подели...
подробнее
Культура Скандинавских стран
В культуре Скандинавских стран в XVI -первой половине XVII века наблюдалось два направления:
Культура дворянства и бюргерства сильно отличалась от крестьянской культуры. Эти социальные группы были ясно связаны с королевскими дворами европейских государств и их городами. Выходцы из-за границы постоянно пополняли состав важнейших феодальных сословий. Так, на улицах Гётеборга преобладала голландска...
подробнее
Норвегия после Второй мировой войны
Германские войска оккупировали Норвегию в апреле 1940 года. На территории страны было создано прогерманское марионеточное государство.
На этот момент в Норвегии располагалось около 400 тысяч германских военных (население страны тогда не превышало 4 миллионов). Все годы оккупации гитлеровцы эксплуатировали экономику Норвегии, используя её для ведения войны. Нацисты применяли террор против местных ж...
подробнее
История государства Египет
Территория Египта стала заселяться около 7-6 тыс. лет назад. Примерно во времена V тысячелетия до н.э. происходит развитие земледелия, которое выступало в качестве экономической основы местного населения. По дошедшим до нас данным где-то 4 тыс. лет до н.э. одновременно на территории Египта были два государства:
Богатая история Египта позволяет выделить большой самостоятельный этап его развития – ис...
подробнее
Образование эллинистических государств
Александр Македонский, захватив огромные территории и уничтожив некогда могущественное Персидское царство, не успел создать надёжную основу для обеспечения прочности своей империи. Война диадохов после смерти императора привела к распаду македонской державы и образовании. Эллинистических государств.
Итогом войн диадохов стало появление на карте мира новых государственных образований.
Диадохи подели...
подробнее
Культура Скандинавских стран
В культуре Скандинавских стран в XVI -первой половине XVII века наблюдалось два направления:
Культура дворянства и бюргерства сильно отличалась от крестьянской культуры. Эти социальные группы были ясно связаны с королевскими дворами европейских государств и их городами. Выходцы из-за границы постоянно пополняли состав важнейших феодальных сословий. Так, на улицах Гётеборга преобладала голландска...
подробнее
Норвегия после Второй мировой войны
Германские войска оккупировали Норвегию в апреле 1940 года. На территории страны было создано прогерманское марионеточное государство.
На этот момент в Норвегии располагалось около 400 тысяч германских военных (население страны тогда не превышало 4 миллионов). Все годы оккупации гитлеровцы эксплуатировали экономику Норвегии, используя её для ведения войны. Нацисты применяли террор против местных ж...
подробнее
История государства Египет
Территория Египта стала заселяться около 7-6 тыс. лет назад. Примерно во времена V тысячелетия до н.э. происходит развитие земледелия, которое выступало в качестве экономической основы местного населения. По дошедшим до нас данным где-то 4 тыс. лет до н.э. одновременно на территории Египта были два государства:
Богатая история Египта позволяет выделить большой самостоятельный этап его развития – ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы