Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диверсификация деятельности транспортно-туристической компании на международном рынке
Создан заказ №923028
12 января 2016

Диверсификация деятельности транспортно-туристической компании на международном рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название моей темы - ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНО-ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ООО "ST PETER LINE" (не влезла, т.к. длиннее 110 символов) Здравствуйте! Ищу опытного, заинтересованного и разбирающегося в моей теме автора для написания ВВЕДЕНИЯ и ПЕРВОЙ ( теоретической) ГЛАВЫ моей выпускной квалификационной работы (диплома). Название моей кафедры - международный менеджмент. Соответственно, уклон работы должен быть именно в сторону международного рынка и его определений, реалий. Внутренний российский рынок и опыт рассматривать не нужно. Также, из названия вытекает, что рассматривать в первой теоретической главе стоит в основном именно транспортные, туристические и транспортно-туристические компании! Это важное условие. Точного содержания первой главы у меня нет, однако, там должно быть от 4 до 6 подглав и рассмотрены такие вопросы, как: -Что такое диверсификация деятельности на международном рынке? - Как она происходит? - Факторы, влияющие на это? (что заставляет компании идти на это?) - Зачем она нужна, каков ее результат? - Преимущества компаний, которые реализуют это? Какие опасности в процессе реализации? - Виды, методы диверсификации деятельности? - и т. д. Для написания этой первой теоретической главы главы нужно использовать 35-40 источников, причем примерно 80% (!!!) из них должны быть не старше 2011 года. Это также является важным условием. Если я что-то не указал или нужны еще какие-нибудь подробности/не все понятно в описании, обращайтесь ко мне в личные сообщени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Под диверсификацией обычно понимают одновременное развитие нескольких обособленных друг от друга видов деятельности, а также расширение ассортимента производимых продуктов. Используется для того, чтобы предприятие не стало слишком зависимым от одного рынка либо товарной категории. Актуальность. Диверсификация дает возможность компаниям «держаться на плаву» при сложной экономической конъюнктуре с помощью выпуска широкого ассортимента продукции и услуг: убытки от нерентабельных продуктов (временно, особенно по новым) перекрываются прибылью от других видов продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный процесс касается, прежде всего, перехода на новые технологии, рынки и отрасли, к которым ранее предприятие не относилось; кроме того, сама продукция (услуги) компании должна быть кроме того совершенно новой, и при этом всегда необходимы новые финансовые инвестиции. Диверсификация связана с разнообразием внедрения продуктов, издаваемых компанией, и делает эффективность функционирования компании в целом независящей от жизненного цикла отдельного продукта, решая не столько задачи выживания компании, сколько обеспечения устойчивого поступательного роста. Когда продукты компании имеют довольно узкое применение, то она является специализированной; если они находят разнообразное использование, то это - диверсифицированная компания. К числу главных причин, в силу которых организации приходится диверсифицироваться, относят: - образование избыточных финансовых ресурсов, превосходящих необходимые для поддержания конкурентных превосходств в первоначальных сферах бизнеса; - стремление выжить и упрочить свое положение в критериях конкуренции; - попытку снизить предпринимательские риски, распределив их между разными сферами деятельности; - возможность получить большую прибыль, чем при простом наращивании объемов производства. Однако существует немало других причин: необходимость реагировать на изменение конъюнктуры; расширение действующего производства; сокращение количества работников и необходимость загрузить их новыми видами работ; преобразование филиала в юридическое лицо и др. Объектом исследования является транспортно-туристическая компания ООО «ST PETER LINE». Предмет исследования: диверсификация деятельности компании на международном рынке. Цель работы заключается в исследовании особенностей диверсификации деятельности транспортно-туристической компании ООО «ST PETER LINE» на международном рынке. Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы: - изучить специфику и понятие диверсификации на международном рынке; - рассмотреть виды и методы диверсификации; - проанализировать особенности реализации стратегии диверсификации; - определить цели и мотивы реализации стратегии диверсификации компаниями; - исследовать диверсификацию деятельности транспортно-туристических компаний. Теоретической и методологической основой исследования послужили специальная зарубежная и отечественная литература по рассматриваемой тематике, аналитические статьи отраслевых журналов. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Диверсификация деятельности транспортно-туристической компании на международном рынке.docx
2020-06-27 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Уже не первый раз Светлана помогает мне и не только я, а главное мой преподаватель всегда доволен качеством. Пыталась делать заказы у других авторов и других платформах, но у Светланы соотношение цена/качество и главное срочность работы на самом высоком уровне. Автор очень ответственный и порядочный человек. Всегда на связи в любое время суток. Доводит свою работу до конца и поддерживает даже после завершения заказа. Рекомендую всем. Таких ответственных авторов единицы. Мне повезло, что я нашла Светлану, спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать презентацию к готовой курсовой работе
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить задания по управление процессами. С-00089
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аналитическое обеспечение управленческих решений
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг как тип управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа. MBA. Стратегический менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Планирование социокультурных проектов ОМ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организационная культура
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
для Anna доработки! Инновационная деятельность компании ООО "Арма 2"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент в спортивной организации на примере ХК Динамо
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Раᴈрабóтκа систéмы управления пᴏтерями рабᴏчегᴏ времени
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методологические основы менеджмента
Методологические основы менеджмента
подробнее
Производственный менеджмент
Специфика данного типа менеджмента определяется его основной задачей – создание товаров, конкретных физических объектов, способных удовлетворять определенные потребности потребителей. При этом важным элементом является технологический процесс создания товара.
Создание товаров или услуг – база для деятельности любой коммерческой организации. Производственные организации занимаются производственной ...
подробнее
Задачи консалтинга
Консалтинг можно характеризовать как помощь для высшего менеджмента компании при принятии решений касательно ключевых проблем, а также помощь для достижения устойчивого развития компании и её конкурентоспособности. Наиболее популярным видом такой помощи выделяют консалтинговый проект.
В большинстве своем, консультационные услуги обладают следующими задачами:
Существует множество причин, по которым м...
подробнее
Проблемы организационных изменений
Однако это процесс не всегда несет негативную реакцию на изменение, поскольку создает предпосылки для «испытания» новейших идей и их доработку при привязке к конкретной ситуации. Сопротивление персонала организационным изменениям бывает активным и пассивным. Активное сопротивление выражается в критике изменений, высказываниях против любых изменений, а также в бойкотировании изменений и даже в заба...
подробнее
Методологические основы менеджмента
Методологические основы менеджмента
подробнее
Производственный менеджмент
Специфика данного типа менеджмента определяется его основной задачей – создание товаров, конкретных физических объектов, способных удовлетворять определенные потребности потребителей. При этом важным элементом является технологический процесс создания товара.
Создание товаров или услуг – база для деятельности любой коммерческой организации. Производственные организации занимаются производственной ...
подробнее
Задачи консалтинга
Консалтинг можно характеризовать как помощь для высшего менеджмента компании при принятии решений касательно ключевых проблем, а также помощь для достижения устойчивого развития компании и её конкурентоспособности. Наиболее популярным видом такой помощи выделяют консалтинговый проект.
В большинстве своем, консультационные услуги обладают следующими задачами:
Существует множество причин, по которым м...
подробнее
Проблемы организационных изменений
Однако это процесс не всегда несет негативную реакцию на изменение, поскольку создает предпосылки для «испытания» новейших идей и их доработку при привязке к конкретной ситуации. Сопротивление персонала организационным изменениям бывает активным и пассивным. Активное сопротивление выражается в критике изменений, высказываниях против любых изменений, а также в бойкотировании изменений и даже в заба...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы