Создан заказ №9205254
26 декабря 2022
Современные стратегии продвижения услуг учреждения социально-культурной сферы (на базе Государственного бюджет
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая глава, по плану:
Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг учреждений социально-культурной сферы в современных условиях.
1.1 Учреждение социально-культурной сферы и его услуги как объекты продвижения.
1.2 Современные инструменты продвижения, характеристика и особенности.
1.
3 Стратегии продвижения услуг учреждений социально-культурной сферы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Современные стратегии продвижения услуг учреждения социально-культурной сферы (на базе Государственного бюджет.docx
2023-01-05 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
обращаюсь не первый раз и не последний. все очень качественно, быстро и в срок. автор несколько раз вносил корректировки по моей просьбе, никогда не отказывал, что очень приятно.