Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Замкнутость у детей: причины, пути помощи.
Создан заказ №919506
11 января 2016

Замкнутость у детей: причины, пути помощи.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле стандарты как нужно оформить Курсовую.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Гармоничное развитие личности ребенка в дошкольном возрасте возможно при наличии здоровья – состояния физического, психологического и социального благополучия дошкольника. Ключевое значение для практических психологов имеет понятие психологического здоровья, включающее в себя благополучие в эмоциональной и познавательной сферах, нервно-психических состояниях, характере формирования личности в целом. В последнее время все чаще встает вопрос о «трудных» детях с нарушениями эмоциональной сферы, проявление которой является замкнутость у ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конфликтные отношения способствуют значительным искажениям в поведении ребенка, в его отношениях к сверстникам и себе. Это находит отражение в комплексе защитных (агрессивных и пассивных) форм поведения, свидетельствует о возникновении защитных поведенческих компенсаторных реакций у ребенка в ответ на трудности во взаимоотношениях с детьми и взрослыми [2]. Для того, чтобы помочь замкнутым детям необходимо проводить коррекционную работу, основываясь на результатах диагностики, главным итогом которой является психологический диагноз (Л. С. Выготский), определяющий проявление замкнутости как нарушения эмоциональной сферы и негативной тенденции психического развития личности ребенка [5]. Вариации коррекционной работы с замкнутыми детьми рассматривалось в работах Л. С. Выготского, А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, Г. М. Бреслава, А. И. Захарова, Н. Л. Кряжевой, В. В. Лебединского, Е. О. Смирновой, А. А. Кошелевой, А. А. Рояк, Я. З. Неверович, К. Изарда [7]. Но, несмотря на теоретическую и практическую значимость данных исследований, проблема организации коррекционной работы с такими детьми остается актуальной и недостаточно разработанной. Практика психологической службы ДОУ показывает, что выбор путей и методов коррекционной работы с замкнутыми детьми требует дополнительного анализа причин возникновения нарушений эмоциональной сферы и деформации поведенческих реакций детей данной категории. Часто взрослые не считают пассивное замкнутое поведение ребенка проблемным, думая, что это признак хорошего поведения. Это не всегда так. Замкнутое поведение ребенка может выступать с одной стороны в качестве серьезной угрозы для его собственного личностного развития, с другой – одной из наиболее острых проблем детско-родительских отношений. Как следствие, увеличивается количество соматических заболеваний и нервно-психических расстройств у детей. Поэтому разработка программы диагностики и коррекции нарушений эмоциональной сферы детей 6 - 7 лет в виде замкнутости приобретает все большее практическое и теоретическое значение, как проблема социализации ребенка. Исходя из теоретической и практической значимости данной проблемы, мы сформулировали тему нашего исследования так: «Замкнутость у детей: причины, пути помощи». Объект исследования - эмоциональная сфера детей 6 - 7 лет. Предмет исследования – замкнутость как нарушение эмоционально-волевой сферы детей 6 - 7 лет. Целью нашего исследования является теоретическое изучение особенностей проявления замкнутости у дошкольников 6 - 7 лет и опробование путей ее коррекции средствами детской практической психологии. В ходе достижения цели исследования необходимо реализовать следующие задачи: анализ теоретических первоисточников по проблеме замкнутости детей 6 - 7 лет; создание психолого-педагогической модели опытно-экспериментального исследования; составление коррекционно-развивающей программы; проведение опытно–экспериментального исследования по проблеме диагностики и коррекции замкнутости у детей 6 - 7 лет; психолого-педагогический анализ результатов опытно-экспериментального исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Замкнутость у детей: причины, пути помощи..docx
2017-12-14 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую преподаватель проверила поздно, так бы отправила переделывать полностью. Препод отдала на доработку но там нужно переделывать все полностью

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно-исследовательская производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности консультирования при пограничных расстройствах
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи по пенитенциарной психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
психологические особенности подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчуждение от себя в аспекте телесности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Джордж Александр Келли ( 1905г.-1967г ) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы нич...
подробнее
Самореализация личности
Исследование проблем самореализации личности представляет собой одну из центральных проблем современной психологии.
Как психологический процесс самореализация носит ярко выраженный деятельностный характер, проявляется через работу, взаимодействие с другими, реализацию профессиональной деятельности. Причем под категорией труда понимается любая предметная деятельность, включая профессиональную, социа...
подробнее
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Джордж Александр Келли ( 1905г.-1967г ) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы нич...
подробнее
Самореализация личности
Исследование проблем самореализации личности представляет собой одну из центральных проблем современной психологии.
Как психологический процесс самореализация носит ярко выраженный деятельностный характер, проявляется через работу, взаимодействие с другими, реализацию профессиональной деятельности. Причем под категорией труда понимается любая предметная деятельность, включая профессиональную, социа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы