Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение деловой культуры предприятия в международном бизнесе.
Создан заказ №913722
8 января 2016

Целью работы является изучение деловой культуры предприятия в международном бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном глобальном пространстве бизнес может быть признан наиболее динамичным и действенно работающим форматом межкультурных коммуникаций. Как торговля в эпоху великих географических открытий, так и современный бизнес становится первооткрывателем культурных различий на международных рынках. Интернационализация мирового хозяйства связана не только с преодолением таможенных или налоговых, но также и культурных барьеров, когда различные национальные культуры встречаются, конфликтуют и смешиваются в процессе практической деятельности. Экономика и бизнес к XXI в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) преодолели стадию простого понимания собственного превосходства по отношению к вопросам общей культуры, культурной антропологии, социологии и других гуманитарных дисциплин. С убеждением, что «экономические системы не свободны от культуры», началась новая продуктивная стадия взаимодействия экономики и культуры. В современном глобальном бизнесе все большее внимание уделяется таким параметрам, как корпоративная культура, отражение национальной культуры в бизнес-практиках, создание национальных и глобальных брендов и так далее. Актуальность темы. Актуальность данного исследования обусловлена реальностью постоянного и неизбежного взаимодействия в современном глобальном бизнесе его западной и восточной части, развитых и развивающихся рынков. При этом Россия, с ее многонациональным и поликультурным пространством, находится на пересечении не только географических маршрутов бизнеса, но и разных деловых культур, взаимодействуя как с Западом, так и с Востоком. События последних лет - общеевропейский и украинский кризис, западные санкции, побуждают Россию к сближению с восточными партнерами, и активизации относящейся к Востоку части своего культурного потенциала. В современном глобальном хозяйстве национальные экономики не только конкурируют, но и сотрудничают в процессе активного обмена продукцией, услугами и факторами производства. Такое сотрудничество не отменяет факта существования разных бизнес-практик, на уровне национальных производителей и корпораций. Целью работы является изучение деловой культуры предприятия в международном бизнесе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: изучить сущность и отличительные признаки деловых культур в международном бизнесе; рассмотреть культуру организации международных бизнес-коммуникаций; исследовать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «География - Новосибирск»; проанализировать деятельность ООО «География – Новосибирск» по изучению деловых культур в международном бизнесе; предложить пути повышения деловой культуры и эффективности управления в организации. Объект исследования. Деловые культуры в международном бизнесе. Предмет исследования. Деловая культура коммерческого предприятия на различных этапах ее формирования. Объект наблюдения. ООО «География-Новосибирск». Методы исследования. В ходе анализа использовались системный подход, приемы детализации, сравнения, расчетно-инструментальный метод и метод экспертных оценок. Степень изученности темы. В зарубежной экономической литературе вопросам деловой культуры в международном бизнесе посвящен целый ряд работ и исследований таких ученых, как Дж. Кэри, Л. Гроссбери, Ю. Хабермас. Отечественные экономисты стали активно исследовать деловые коммуникации в международном бизнесе с момента зарождения рыночных отношений в России. Вопросам деловой культуры в международном бизнесе посвящены работы С.А. Аскольдова, Г.А. Багиева, Т.Н. Персиковой, Л.М. Симоновой и др. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения. Работа содержит 33 стр. текста, 1 рисунок и 1 таблицуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Целью работы является изучение деловой культуры предприятия в международном бизнесе..docx
2020-02-24 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень рекомендую автора! Всегда на связи, ответит на все вопросы, сотрудничаю не первый год!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка стратегического плана на примере "СТЦ Нечкино"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты разработки предприятия
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
комплексный анализ личности.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Провести стратегический анализ рыночной среды организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организация и ее среда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала при различных стилях управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
повышение эффективности использования ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предмет Управление конкуретноспособностью
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие человеком окружения
Человек – социальное существо. Он окружает себя приятными людьми, изысканными вещами и создает комфортные условия для своей жизни и жизни близких. Каждый при этом видит мир абсолютно по-своему. Кто-то рад переменам, а кто-то с трудом соглашается на малейшие изменения в жизни. Мы все смотри на мир под разным углом, и воспринимаем окружающий нас мир совершенно по-разному, основываясь на своем жизн...
подробнее
Общее понятие коммуникации
Коммуникация в менеджменте выступает в качестве связующего процесса, насквозь пронизывающего все управленческие функции: организацию, планирование, мотивацию и контроль. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от лат. слова «communication», что значит «сообщение» или «связь».
подробнее
Методы, ориентированные на задачи и технологии
Сюда включают следующие методы (рис.1):

Рисунок 1. Методы, ориентированные на задачи и технологии
В таблице 1 представлено сравнение вышеперечисленных методов на основании их влияния на элементы организационной структуры.

Рисунок 2. Сравнительный анализ методов, ориентированных на задачи и технологии
Метод проектирования работ заключается в сознательном планировании и реструктуризации конкретного ви...
подробнее
Дополнительные функции менеджмента
Менеджмент — искусство управления, творчество грамотного руководителя, выраженное в ресурсах. Все хорошо известны основные функции менеджмента. Рассмотрим их более подробно:
В качестве ключевых функции менеджмента, традиционно выделяют координацию и контроль со стороны руководителя. Необходимо отметить, что эти функции взаимосвязаны и зависят друг от друга, организуя непрерывное движение. Однако, д...
подробнее
Восприятие человеком окружения
Человек – социальное существо. Он окружает себя приятными людьми, изысканными вещами и создает комфортные условия для своей жизни и жизни близких. Каждый при этом видит мир абсолютно по-своему. Кто-то рад переменам, а кто-то с трудом соглашается на малейшие изменения в жизни. Мы все смотри на мир под разным углом, и воспринимаем окружающий нас мир совершенно по-разному, основываясь на своем жизн...
подробнее
Общее понятие коммуникации
Коммуникация в менеджменте выступает в качестве связующего процесса, насквозь пронизывающего все управленческие функции: организацию, планирование, мотивацию и контроль. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от лат. слова «communication», что значит «сообщение» или «связь».
подробнее
Методы, ориентированные на задачи и технологии
Сюда включают следующие методы (рис.1):

Рисунок 1. Методы, ориентированные на задачи и технологии
В таблице 1 представлено сравнение вышеперечисленных методов на основании их влияния на элементы организационной структуры.

Рисунок 2. Сравнительный анализ методов, ориентированных на задачи и технологии
Метод проектирования работ заключается в сознательном планировании и реструктуризации конкретного ви...
подробнее
Дополнительные функции менеджмента
Менеджмент — искусство управления, творчество грамотного руководителя, выраженное в ресурсах. Все хорошо известны основные функции менеджмента. Рассмотрим их более подробно:
В качестве ключевых функции менеджмента, традиционно выделяют координацию и контроль со стороны руководителя. Необходимо отметить, что эти функции взаимосвязаны и зависят друг от друга, организуя непрерывное движение. Однако, д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы