Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия
Создан заказ №9119038
8 декабря 2022

Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…...3 ГЛАВА 1. КОНЪЮНКТУРНЫЙ АНАЛИЗ СОКОВОГО РЫНКА 1.1 Специфические особенности сокового рынка………………………...5 1.2 Анализ наблюдаемых рыночных тенденций…………………………12 1.3 Прогноз и перспективы развития сокового рынка……………..…….24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ И ООО «Волжский кондитер» 2.1 Краткая характеристика ООО «Волжский кондитер»……………………………..32 2.2 Анализ комплекса маркетинга ООО «Волжский кондитер»………………………37 2.3 Анализ организации маркетинга ООО «Волжский кондитер»……………………50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...……...…...58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...…….…62 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...….64
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия.docx
2022-12-14 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично, с учетом всех требований, качественно и в срок. Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ поведения мужчины и женщины при просмотре ролика
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Латеральный маркетинг(на примере какой нибудь организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная функция маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Множественная сегментация рынка
В маркетинге множественная сегментация служит одним из способов выделения целевого рынка, отличающимся своей масштабностью деятельности. Последняя, в свою очередь, проявляется в вовлечении в процессы купли-продажи одновременно сразу нескольких рыночных сегментов, указывая тем самым на определенный характер и широту возможностей производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Иначе множественную сегмен...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга банковских услуг
В современном мире, в условиях глобализации и ужесточения рыночной конкуренции, маркетинг выступает основой обеспечения эффективности деятельности любого банковского учреждения. В основе маркетинга банковских услуг лежит поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей их клиентов. В сфере банковской деятельности маркетинг ориентирован на ис...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Множественная сегментация рынка
В маркетинге множественная сегментация служит одним из способов выделения целевого рынка, отличающимся своей масштабностью деятельности. Последняя, в свою очередь, проявляется в вовлечении в процессы купли-продажи одновременно сразу нескольких рыночных сегментов, указывая тем самым на определенный характер и широту возможностей производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Иначе множественную сегмен...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга банковских услуг
В современном мире, в условиях глобализации и ужесточения рыночной конкуренции, маркетинг выступает основой обеспечения эффективности деятельности любого банковского учреждения. В основе маркетинга банковских услуг лежит поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей их клиентов. В сфере банковской деятельности маркетинг ориентирован на ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы