Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование операционной деятельности компании на основе применения TQM на примере ооо ла марее
Создан заказ №911888
7 января 2016

Совершенствование операционной деятельности компании на основе применения TQM на примере ооо ла марее

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой: 1. Операционная деятельность компании (контекст, постановка проблемы) 2. Сущность и содержание концепции комплексного управления качеством 3.Анализ 4,Рекомендации концепции комплексного управления качеством в деятельности компании ("Домик качества") 5.список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спектр проблем, затрагивающих организацию, весьма многообразен. Одной из самых важных частей является контроль качества продукции. Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха. Для обеспечения производства качественной продукции предприятию необходимо постоянно поддерживать этот процесс, а одной из задач руководства предприятия является осуществление управленческого процесса по систематическому обеспечению качества производимой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, если в процессе производства или поставки товара происходит ухудшение качества, то как следствие снижается доверие к компании, происходит потеря клиентов, что в итоге приводит к потере прибыли, а иногда и банкротству производящей фирмы. Поэтому проблема контроля качества всегда остается актуальной, так как от этого зависит успех всей работы предприятия. Всеобщее управление качеством (далее TQM) – это концепция, предусматривающая всестороннее целенаправленное и хорошо скоординированное применение систем и методов управления качеством во всех сферах деятельности от исследований и разработок до послепродажного обслуживания при участии руководства и служащих всех уровней и при рациональном использовании технических возможностей. Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции (услуги), но и над качеством работы в целом, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование этих трех составляющих: качества услуги, качество организации процессов и уровня квалификации персонала достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса. Целью исследования является формирование рекомендаций по совершенствованию операционной деятельности компании ООО Ла Маре на основе применения концепции комплексного управления качеством (Total Quality Management). В соответствии с целью, поставлены следующие задачи: Сформулировать основные положения концепции комплексного управления качеством (Total Quality Management), определяющие стратегию и тактику управления качеством продукции компании; Выявить основные проблемы, влияющие на качество продукции компании ООО Ла Марее (на основе анализа операционной деятельности компании); Разработать рекомендации по совершенствования управления качеством продукции ООО Ла Марее. Объектом исследования является компания Ла Марее. Предметами исследования являются система и процессы управления качеством продукции выбранной компании. Метод - сбор и анализ фактических и статистических данных об операционной деятельности компании. Практическая значимость - полученные результаты можно будет использовать для улучшения системы управления качеством компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Совершенствование операционной деятельности компании на основе применения TQM на примере ооо ла марее.docx
2016-01-13 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать, доброжелателен и общителен. Работа написана с учетом всех указаний. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация производства
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ВКР: Организация системы управления персоналом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проект развития компании ЗАО «Зара СНГ»
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуация для анализа 3 Компания Giuseppe's Original Sausage
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пути улучшения использования основных средств
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Project management: tools, techniques and principles
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент и управление в информационном обществе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка деятельности заместителей директора школы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория двух факторов Герцберга
Для изучения мотивации человека многими учеными были разработаны различные теории мотивации, оценивающие воздействующие на нее факторы. В большинстве своем они концентрируются на изучении потребностей и влиянии их на мотивацию, описывают их содержание и структуру.
Фредерик Герцберг предложил двухфакторную теорию мотивации, основанную на опыте его изучения проблем труда и деятельности компаний.
Тео...
подробнее
Типы управленческих решений
Управленческие решения классифицируют по:
Рассмотрим каждый из пунктов подробнее.
подробнее
Типы организационной культуры
Клановая организационная культура характеризуется высоким уровнем гибкости и внутренним фокусом. Клановая культура представляет собой дружественный коллектив, члены которого имеют общие ценности и принципы. В таком типе культуры организация и ее подразделения рассматриваются как большая семья, а руководители компании играют роль воспитателей.
Для организаций с таким типов организационной культуры х...
подробнее
Системная мотивация
В настоящее время довольно часто менеджеры объединяют понятия стимула и мотивации. Однако, это не совсем правильно, поскольку эти понятия не означают одно и то же.
Стимул представляет собой побуждение к действию, совершаемое одним человеком по направлению к другому. Мотивация рассматривается эффективными менеджерами как процесс эмоционального восприятия и конечного результата. Таким образом, стимул...
подробнее
Теория двух факторов Герцберга
Для изучения мотивации человека многими учеными были разработаны различные теории мотивации, оценивающие воздействующие на нее факторы. В большинстве своем они концентрируются на изучении потребностей и влиянии их на мотивацию, описывают их содержание и структуру.
Фредерик Герцберг предложил двухфакторную теорию мотивации, основанную на опыте его изучения проблем труда и деятельности компаний.
Тео...
подробнее
Типы управленческих решений
Управленческие решения классифицируют по:
Рассмотрим каждый из пунктов подробнее.
подробнее
Типы организационной культуры
Клановая организационная культура характеризуется высоким уровнем гибкости и внутренним фокусом. Клановая культура представляет собой дружественный коллектив, члены которого имеют общие ценности и принципы. В таком типе культуры организация и ее подразделения рассматриваются как большая семья, а руководители компании играют роль воспитателей.
Для организаций с таким типов организационной культуры х...
подробнее
Системная мотивация
В настоящее время довольно часто менеджеры объединяют понятия стимула и мотивации. Однако, это не совсем правильно, поскольку эти понятия не означают одно и то же.
Стимул представляет собой побуждение к действию, совершаемое одним человеком по направлению к другому. Мотивация рассматривается эффективными менеджерами как процесс эмоционального восприятия и конечного результата. Таким образом, стимул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы