Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение для ВКР по теме SMM как инструмент продвижения товарного знака «Вкуснотеево» в сети
Создан заказ №9091280
4 декабря 2022

Введение для ВКР по теме SMM как инструмент продвижения товарного знака «Вкуснотеево» в сети

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно введение для ВКР, примерно на 1 лист А4, необходимо указать предмет, объект и цель исследования. А так же задачи. Имеется план 1 и 2 главы, может поможет для написания. Так же нужен план для 3 главы.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Введение для ВКР по теме SMM как инструмент продвижения товарного знака «Вкуснотеево» в сети .docx
2022-12-08 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор справился с работой «оформить по правилам», но было сделано не всё сразу, некоторые моменты упущены. Однако при запросе исправления - исправляла.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Наружная реклама краснодарского края: динамика развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Использование социологических методов в СО и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Актуальность и значение понятия имиджа в современном мире.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж как массовый стереотип
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного логотипа для ресторана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламного агентства
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по менеджменту
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Это процесс планирования использования средств рекламы. А именно выбор конкретных рекламных средств, времени, места выхода рекламных обращений, их размер, количество, длительность, а также составление графиков.
В рамках медиапланирования выявляются способы использования времени и пространства для достижения поставленных маркетинг...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Это процесс планирования использования средств рекламы. А именно выбор конкретных рекламных средств, времени, места выхода рекламных обращений, их размер, количество, длительность, а также составление графиков.
В рамках медиапланирования выявляются способы использования времени и пространства для достижения поставленных маркетинг...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы