Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общество, цивилизация, культура.
Создан заказ №906604
5 января 2016

Общество, цивилизация, культура.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен простой реф с титульником содержанием на 12 листов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наряду с понятием «культура» в науке и в жизни часто употребляется понятие «цивилизация». Мы постоянно читаем в газетах, слышим по радио и телевидению рассуждения о том, что России предстоит войти в русло мировой цивилизации, что мы все еще не достигли определенного цивилизационного уровня, что у нас начался наконец цивилизационный процесс и т. д. Очевидно, что проблема цивилизации приобрела остроту и осмысление ее идет не только на теоретическом уровне, но и на уровне обыденного сознания. Интерес к проблемам цивилизации вызван тем, что наша страна переживает переломный исторический период, когда формируются новые общественные отношения, определяются цели и идеалы будущего, идет активный поиск взаимоотношений со странами Востока и Запада, определяется место России в мировом историческом процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти и многие другие актуальные проблемы тесно связаны с пониманием цивилизации. В разные времена понятия «культура», «цивилизация», «общество» воспринимались по-разному. Проблема соотношения цивилизации и культуры многогранна. Сложность анализа этой проблемы в том, что оба понятия — как «цивилизация», так и «культура» — имеют множество значений. Если культура – это традиции, нормы и обычаи, которые переносятся на предметный мир из духовной жизни общества, включая и его образование и тем самым организуют социальный опыт, то возникает вопрос: чем культура отличается от общества? Обычно культуру рассматривают как часть общества наряду с производством, политикой и т.д. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Общество, цивилизация, культура..docx
2017-06-27 06:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, претензий нет. Сроки нарушены(предположительно из-за проблем с сайтом)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский космизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Человек немыслим вне общества" Л.Толстой
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Неотомизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские взгляды сократа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и религия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема: Феноменологическая философия науки. Право
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение Пифагора о числе
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
почему народ отвернулся от церкви в начале 20 века
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Посткейсианство
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нумений из Апамеи

Некоторые отрывки из его многочисленных сочинений-произведений сохранились благодаря другим деятелям: Феодориту, Оригену. Особенно, благодаря Евсевию, от которого стало известно о сути и сущности его платоно-пифагорейском философском мышлении. Нумений, как представитель неопифагориизма, старался отследить взаимное влияние среди философов Платона и Пифагора. Также рассматривается в данном аспекте...
подробнее
Экзистенциал

Категория в переводе с греческого языка означает «обвинение», «приговор», «обличительную речь», где сущее выставляется налицо в истинном виде. Категории – это «называющие слова», которые обозначают существо вещи. Категория понимается М. Хайдеггером как определяющее название, где сущее выставлено на вид в своем подлинном бытийном устройстве. Данное выставляющее определение сущего возникает как опр...
подробнее
Пьер Абеляр
Свои мировоззренческие и философские представления сформировал на работах Иоанна Росцелиан и Гийома де Шампо.
С 1102 года преподавал в Мелюне, Корбеле и Сен-Женевьеве, пользуясь внушительным успехом. Апогей его славы пришёлся на 1113 год, с принятия управления училищем.
Абеляр стал учителем выдающихся людей своей эпохи: папы римского Целестина II, Петра Ломбардского и Арнольда Брешианского.
Пьер ...
подробнее
Индия глазами европейского схоласта
Европейский схоласт, попав в интеллектуальную среду индийского средневековья, нашел бы много интересного для себя. Так ему бы был понятен спор о структуре и модусах силлогизма, о соотношении авторитета и разума при анализе священного текста, о природе логики. Но в большей степени европейскому схоласту оказался бы по духу спор об универсалиях, который также волновал индийских мыслителей. Его бы уди...
подробнее
Нумений из Апамеи

Некоторые отрывки из его многочисленных сочинений-произведений сохранились благодаря другим деятелям: Феодориту, Оригену. Особенно, благодаря Евсевию, от которого стало известно о сути и сущности его платоно-пифагорейском философском мышлении. Нумений, как представитель неопифагориизма, старался отследить взаимное влияние среди философов Платона и Пифагора. Также рассматривается в данном аспекте...
подробнее
Экзистенциал

Категория в переводе с греческого языка означает «обвинение», «приговор», «обличительную речь», где сущее выставляется налицо в истинном виде. Категории – это «называющие слова», которые обозначают существо вещи. Категория понимается М. Хайдеггером как определяющее название, где сущее выставлено на вид в своем подлинном бытийном устройстве. Данное выставляющее определение сущего возникает как опр...
подробнее
Пьер Абеляр
Свои мировоззренческие и философские представления сформировал на работах Иоанна Росцелиан и Гийома де Шампо.
С 1102 года преподавал в Мелюне, Корбеле и Сен-Женевьеве, пользуясь внушительным успехом. Апогей его славы пришёлся на 1113 год, с принятия управления училищем.
Абеляр стал учителем выдающихся людей своей эпохи: папы римского Целестина II, Петра Ломбардского и Арнольда Брешианского.
Пьер ...
подробнее
Индия глазами европейского схоласта
Европейский схоласт, попав в интеллектуальную среду индийского средневековья, нашел бы много интересного для себя. Так ему бы был понятен спор о структуре и модусах силлогизма, о соотношении авторитета и разума при анализе священного текста, о природе логики. Но в большей степени европейскому схоласту оказался бы по духу спор об универсалиях, который также волновал индийских мыслителей. Его бы уди...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы