Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить и экспериментально исследовать особенности фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Создан заказ №906208
5 января 2016

Цель исследования – выявить и экспериментально исследовать особенности фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 40-45 стр Тема курсовой: ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ Есть план : Глава 1 Теоретические изучение фонематического восприятия у детей дошкольного возраста 1.1 Онтогенетичексие аспекты становления фонематического восприятия и его значение для развития детей дошкольного возраста………………...................... 1.2 Общее недоразвитие речи и проявление нарушения фонематического восприятия у детей 5-6 лет с общим недоразвитие речи третьего уровня....... 1.3 Анализ методик по выявлению и преодолению нарушений фонематического восприятия у детей 5-6лет с общим недоразвитием речи третьего уровня Глава 2 Организация и содержание логопедической работы по выявлению и преодолению нарушений фонематического восприятия у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня 2.1 Обоснование и описание системы диагностических заданий для выявления нарушений фонематического восприятия у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня 2.2 Анализ результатов практического исследования фонематического восприятия у детей 5-6 лет с общим недоразвитие речи третьего уровня (анализ результатов констатирующего этапа исследования) Заключение Список использованных источников Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время проблема фонематического восприятия у дошкольников привлекает внимание многих психологов и педагогов. Так, согласно Д.Б.Эльконину в дошкольном возрасте наиболее значимой, ведущей в психическом развитии дошкольника с общим недоразвитием речи является восприятие. Анализ психологической литературы по данной проблеме выявил, что на современном этапе состояния вопроса об успешном школьном обучении сложились неразрешенные противоречия между особенностями фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня дошкольного возраста и не готовностью педагогами начального школьного образования учитывать это на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость решения данных противоречий определяет актуальность нашего исследования, заключающегося в теоретическом обобщении и концепций и теорий по исследованию особенностей фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня, разработкой рекомендаций по коррекции и развитию фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня. Объект исследования – фонематическое восприятие у дошкольников 5 - 6 лет. Предмет исследования – особенности фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня . Цель исследования – выявить и экспериментально исследовать особенности фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня. Для решения поставленной цели сформированы следующие задачи исследования: Провести анализ теоретических подходов к сущности понятия «фонематическое восприятие», его видам и основным закономерностям развития в психологической науке. Раскрыть психологическую характеристику дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня. Определить особенности фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня. Провести экспериментальное исследование особенностей фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня. Теоретическо-методологической основой исследования явились исследования в отечественной и зарубежной психологии и нейропсихологии: концепция о генезисе и структуре высших психических функций (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев и др.) и теория о прижизненном формировании высших психических функций, их социогенезе (А.Р. Лурия)[9]. При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались следующие методы исследования: теоретические – анализ психологической литературы, сравнение, обобщение, конкретизация, экспериментальные – опрос, тестирование, сравнительный анализ качественных характеристик, количественная обработка данных, психодиагностические методики. База экспериментального исследования. Исследование проводилось на базе дошкольного образовательного учреждения. В исследовании приняло участие 10 человек 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в практике работы Муниципального дошкольного образовательного учреждения (МДОУ), центра развития дошкольника с общим недоразвитием речи для изучения, коррекции и фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня. Структура и объем работы. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования – выявить и экспериментально исследовать особенности фонематического восприятия у дошкольников 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня..docx
2020-01-17 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень вежливый и дружелюбный человек,который всегда поможет и пойдёт навстречу! Ответы быстрые,всё по требованиям. Что до самой работы - остался доволен,сама же работа выполнена в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
5 контрольных работ по дошкольникам(ДО-3, Зоя)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ориентировка во времени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы позновательных интересов у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы