Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема «Восток-Запад-Россия» в трудах русских философов
Создан заказ №9056109
28 ноября 2022

Проблема «Восток-Запад-Россия» в трудах русских философов

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре и содержанию рефератов Реферат является одной из форм самостоятельной работы студентов. Написание реферата предполагает формулировку проблемы исследования, изучение литературных источников, анализ и описание различных точек зрения по проблеме, разработку и аргументацию собстве нной позиции автора. Реферат подлежит проверке на плагиат. Структура реферата: Содержание, с указанием страниц. Введение Написание данного раздела включает постановку проблемы в рамках выбранной темы, обоснование ее актуальности, формулировку цели и задач, которые предполагается решить в процессе исследования. Объем «Введения» составляет 1/10 часть работы. Основная часть. В данном разделе раскрывается тема и решается основанная проблема исследования. Основная часть разбивается на главы и параграфы в соответствии с логикой изучения проблемы. Здесь последовательно раскрываются пункты плана, анализируются различные точки зрения на проблему, выдвигается позиция автора. В каждой главе должна решаться определенная задача, сформулированная во Введении, глава должна завершаться краткими выводами. При использовании франментов текста ссылки обязательны. Заключение. В заключении подводятся итоги проделанной работы, делаются выводы по результатам исследования проблемы, делаются авторские обобщения с учетом рассмотренных точек зрения, выясняется личностная и мировоззренческая значимость темы. Объем Заключения должен соответствовать объему Введения. Список литературы Список литературы приводится в конце работы. Должен содержать в среднем от 5-6 источников. Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Иностранные источники указываются в конце списка. Пример: Номер литературного источника. Фамилия, инициалы автора. Полное название книги (без кавычек). Название издательства. Место (город) издания. Год издания. Может быть указано количество страниц или конкретные страницы. В реферате могут содержаться Приложения в виде иллюстраций, схем, графиков, таблиц и т.д. Приложения следует поместить в конце реферата. Правила оформления реферата 1. Титульный лист. Необходимо указать название учебного заведения, название изучаемой дисциплины, тему, фамилии автора и руководителя исследовательской работы, место и год выполнения. 2. Содержание. Указывается название разделов и соответствующие им начальные страницы. 3. Введение. 4. Основная часть. 5. Заключение. 6. Список литературы 7. Приложения (если имеются). Объем реферата не должен превышать 20 страниц для печатного варианта. Поля страницы: левое – 3 см, правое – 1,5 см, нижнее 2 см, верхнее – 2 см. Текст печатается через 1,5 интервала. Текст набирается в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 кегль. Каждая структурная часть реферата (введение, главная часть, заключение и т.д.) начинается с новой страницы. Номера страниц ставятся верху в середине листа. На титульном листе номер не ставится. При цитировании в ссылках необходимо указать фамилию, инициалы автора, место издания, год издания, номер тома, страницы. Ссылки на источник помещаются в конце реферата. Сноски располагаются под чертой внизу страницы. Нумерация сносок является сквозной для всей работы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Проблема «Восток-Запад-Россия» в трудах русских философов.docx
2022-12-02 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
мне порекомендовали этого автора и я осталась довольна! сдача раньше срока, все условия по реферату соблюдены!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фейербах. Философия любви и мое к ней отношение
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Возможен ли конец науки химии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
летопись открытий в мире чисел и фигур
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
философские проблемы информатики
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философские идеи ф.м.достоевского
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия любви Э. Фромма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Знак и символ как предмет философского анализа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диалогическая антропология М. Бубера
Мартин Бубер ( 1878-1965 ) – представитель экзистенциальной философии. Бубер являет религиозным мыслителем, немалая доля его научных трудов посвящена исследованию иудейской мистики.
Бубер не приемлет ницшеанский подход к трактовке человека с его идей деления на «сверхчеловека» и манипулируемых рабов. С точки зрения философа-экзистенциалиста каждый человек представляет собой ценность. Это несогласие...
подробнее
Феноменологическая антропология А. Шюца
Альфред Шюц ( 1899-1959 ) является представителем феноменологической традиции мысли, основоположником феноменологической социологии. В основу его социологии положен принцип, согласно с которым изучать нужно формирование представлений человека о социальной жизни.
При этом А. Шюц критикует позитивистский взгляд на мир и на общество. По его мнению, позитивисты неверно понимали природу социального, при...
подробнее
Давид Фридрих Штраус, немецкий теолог и философ-младогегельянец
Давид Штраус – сын торговца. Мать воспитывала его в рамках протестантского благочестия. Он обучался в духовной евангелической семинарии в Блаубейрене (Вюртемберг), в которой одним из его учителей был известный богослов, а позже основатель тюбингенской школы – Христиан Бур. Позже Штраус учился в духовном институте при Тюбингенском университете, куда на кафедру церковной истории был введен Баур, а в...
подробнее
Структура научного знания. Основные формы и методы научного познания
Научное познание состоит из двух основных уровней: эмпирического и теоретического.
Эмпирический уровень подразделяется на несколько стадий, каждая из которых имеет свои уникальные методы: наблюдение, эксперимент, сравнение, систематизацию и классификацию, эмпирическое обобщение, получение научных фактов.
В теоретическом уровне выделяют три основных компонента:
Гипотеза в своем формировании проходит ...
подробнее
Диалогическая антропология М. Бубера
Мартин Бубер ( 1878-1965 ) – представитель экзистенциальной философии. Бубер являет религиозным мыслителем, немалая доля его научных трудов посвящена исследованию иудейской мистики.
Бубер не приемлет ницшеанский подход к трактовке человека с его идей деления на «сверхчеловека» и манипулируемых рабов. С точки зрения философа-экзистенциалиста каждый человек представляет собой ценность. Это несогласие...
подробнее
Феноменологическая антропология А. Шюца
Альфред Шюц ( 1899-1959 ) является представителем феноменологической традиции мысли, основоположником феноменологической социологии. В основу его социологии положен принцип, согласно с которым изучать нужно формирование представлений человека о социальной жизни.
При этом А. Шюц критикует позитивистский взгляд на мир и на общество. По его мнению, позитивисты неверно понимали природу социального, при...
подробнее
Давид Фридрих Штраус, немецкий теолог и философ-младогегельянец
Давид Штраус – сын торговца. Мать воспитывала его в рамках протестантского благочестия. Он обучался в духовной евангелической семинарии в Блаубейрене (Вюртемберг), в которой одним из его учителей был известный богослов, а позже основатель тюбингенской школы – Христиан Бур. Позже Штраус учился в духовном институте при Тюбингенском университете, куда на кафедру церковной истории был введен Баур, а в...
подробнее
Структура научного знания. Основные формы и методы научного познания
Научное познание состоит из двух основных уровней: эмпирического и теоретического.
Эмпирический уровень подразделяется на несколько стадий, каждая из которых имеет свои уникальные методы: наблюдение, эксперимент, сравнение, систематизацию и классификацию, эмпирическое обобщение, получение научных фактов.
В теоретическом уровне выделяют три основных компонента:
Гипотеза в своем формировании проходит ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы