Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирования геймифицированного контента в российских медиа
Создан заказ №9035032
24 ноября 2022

Формирования геймифицированного контента в российских медиа

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Геймификация как феномен современных массовых коммуникаций 1.1. Понятие о геймификации как контента СМИ 1.2. Функции геймифицированного продукта СМИ Глава 2.Элементы геймификации в информационной практике современных медиа 2.1. Характеристика игрового контента в общена циональной прессе 2.2. Геймификация в информационных агентствах России Заключение Литература Пуля В. Геймификация СМИ: новости, в которые играют люди // Журналист. 2015. № 3 Титова В. Н. Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. С. 170-173.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Формирования геймифицированного контента в российских медиа .docx
2022-11-30 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и вовремя, оригинальность получилась выше требуемой. Также автор без проблем и в срок произвела требуемые корректировки. P.s. тема была специфическая, так что вдвойне рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы по истории французской журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор культурной жизни в комментариях и эссе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ интервью известной личности
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Функции журналистики в информационном обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции англоязычных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
В чем прав Чаадаев? (Философские письма)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское расследование как жанр журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Способы создания интервью на научно-популярную тему в Инстаграм
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Книжная лексика в журналистском тексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности информационной политики телеканала Рен-тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воздействие СМИ на мотивацию к образоанию
Учебная мотивация — это частный вид мотивации включения в образовательную деятельность. Мотивация к образованию, как и любая другая мотивация, определяется рядом специфических факторов. Мотивация к образованию системна, характеризуется устойчивостью, направленностью и динамичностью. В связи с этим следует выделить следующие признаки мотивации:
К существенным аспектам мотивации относятся ее главные ...
подробнее
Российская журналистика 18 века
Становление отечественной журналистики связано с 18 веком – эпохой, когда наша страна стала постепенно втягиваться в интересы мировой политики. Пресса, как театр и лирика, свое существование начала при дворе. В 1621 году в Посольском приказе стали выпускаться для царя и придворных рукописные «Куранты». В этой первой отечественной газете сообщались сведения о делах Западной Европы.
Петр Первый прид...
подробнее
Особенности тематических спортивных программ и их место в российском телевидении
На сегодняшний день спорт является не столько средством для укрепления здоровья и достижения долголетия, сколько коммерческим направлением. Ведь львиная доля спортклубов существует за счет денег спонсоров и интереса зрителей. Это неудивительно, поскольку спорт имеет социальную значимость, а исход любых мероприятий является непредсказуемым. Поэтому он широко популяризуется в СМИ еще с 90-х годов пр...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Воздействие СМИ на мотивацию к образоанию
Учебная мотивация — это частный вид мотивации включения в образовательную деятельность. Мотивация к образованию, как и любая другая мотивация, определяется рядом специфических факторов. Мотивация к образованию системна, характеризуется устойчивостью, направленностью и динамичностью. В связи с этим следует выделить следующие признаки мотивации:
К существенным аспектам мотивации относятся ее главные ...
подробнее
Российская журналистика 18 века
Становление отечественной журналистики связано с 18 веком – эпохой, когда наша страна стала постепенно втягиваться в интересы мировой политики. Пресса, как театр и лирика, свое существование начала при дворе. В 1621 году в Посольском приказе стали выпускаться для царя и придворных рукописные «Куранты». В этой первой отечественной газете сообщались сведения о делах Западной Европы.
Петр Первый прид...
подробнее
Особенности тематических спортивных программ и их место в российском телевидении
На сегодняшний день спорт является не столько средством для укрепления здоровья и достижения долголетия, сколько коммерческим направлением. Ведь львиная доля спортклубов существует за счет денег спонсоров и интереса зрителей. Это неудивительно, поскольку спорт имеет социальную значимость, а исход любых мероприятий является непредсказуемым. Поэтому он широко популяризуется в СМИ еще с 90-х годов пр...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы