Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Поведенческий и деятельностный подходы в возрастной и педагогической психологии.
Создан заказ №9027743
22 ноября 2022

Поведенческий и деятельностный подходы в возрастной и педагогической психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы Работа включает введение, 3 параграфа, заключение, список литературы. Курсивом определено содержание каждой части, в названия заголовков не включается. Многоточие необходимо заменить на названия определенных в теме подходов. Введение. Актуальность заявленной темы (противоречивос ть позиций ученых, значимость для практики). 1. Специфика предмета и методов исследования, основные категории возрастной и педагогической психологии (для всех тем одинаковый). 2. Сравнительный анализ … подходов в возрастной и педагогической психологии (назвать подходы, которые определены в теме. Например, Сравнительный анализ психоаналитического и деятельностного подходов в возрастной и педагогической психологии). В этом параграфе 1) необходимо кратко описать основные теории. Теории выбираются в соответствии с темой: Поведенческий (бихевиоральный) подход – Дж.Уотсон, Б. Скиннер. Психоаналитический – З. Фрейд, Э. Эриксрон. Когнитивный (генетический) – Ж. Пиаже, Дж. Брунер. Гуманистический – Г. Олпорт, А. Маслоу. Деятельностный – Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин. 2) провести анализ каждого подхода. Заполнить таблицу: Сравнительный анализ… подходов в возрастной и педагогической психологии Подход Общая психология Возрастная психология Педагогическая психология Предмет исследований Содержание психического развития (изменения) Этапы развития Условия (факторы) развития Роль и цели обучения Особенности организации обучения В зависимости т темы Деятельностный Примечания. Все специфические термины д.б. определены, имена авторов д.б. названы. 1 колонка - Предмет исследований – аспекты психики, которые исследовались в этом направлении (надо не просто назвать, а определить). 2 колонка - Содержание психического развития – это те изменения, которые с т.з. этого подхода происходят в психике ребенка (формируются качества, способности…). 3 колонка - Этапы развития (периодизация) определить и кратко описать (внимание: не во всех теориях есть периодизация). 4 колонка - Условия (факторы) развития – роль наследственности, среды (возможно других факторов), назвать и раскрыть. 5 колонка - Роль обучения – значение обучения для психического развития, цели обучения – ожидаемые результаты. 6 колонка - Особенности организации обучения – это формы и средства, способы взаимодействия в образовательном процессе. 3. Причины трудностей в развитии, обучении и воспитании с позиций … подходов. Назвать основные проблемы, определить их причины с позиций определенных в теме подходов. Трудности можно определить, опираясь на учебники (Гамезо…, Клюева), а причины вывести логическим путем, опираясь на содержание психологических теорий. Заключение. Значение (определенных в теме) подходов для современной возрастной и педагогической психологии. Задания Тема Поведенческий и деятельностный подходы в возрастной и педагогической психологии Задание 1. Определить актуальность темы, задачи работы. 2. Определить предмет и основные категории возрастной и педагогической психологии, описать методы исследования. 3. Провести сравнительный анализ поведенческого и деятельностного подходов в возрастной и педагогической психологии. 4. Определить причины трудностей в развитии, обучении и воспитании с позиций поведенческого и деятельностного подходов подходов. 5. Сделать выводы о значении поведенческого и деятельностного подходов для современной возрастной и педагогической психологии. ________________________________________________ нужно оформить введение и написать список литературы в конце
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Поведенческий и деятельностный подходы в возрастной и педагогической психологии..docx
2022-11-26 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор взялся за выполнение срочной работы и не подвел! Рекомендую как надежного автора, который держит свое обещание. Ни разу не пожалела, что обратилась к этому автору. Спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание 2. Определение уровня деформации личности педагога
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Понятие характера в отечественной и зарубежной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Описать методики по критериям
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум по технологии индивидуального консультирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике и психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организация психологического просвещения в образовании
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология и педагогика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология воздействия людей.Межличностные отношения.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Интерес к произведениям фантастического жанра
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Технологии самоорганизации и эффективного взаимодействия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Общая характеристика подросткового возраста
Подростковый возраст обозначен рамками от 10-11 до 15 лет. Этот период часто называют переходным возрастом, поскольку в его течение наблюдается своеобразный переход от детского к взрослому состоянию (незрелость переходит в зрелость). В этом смысле подростки еще дети, но уже проявляют многие качества взрослых людей. Детство уходит, а зрелость еще не наступила.
Переход от периода детства к взрослости...
подробнее
Психологическая защита: механизмы и способы преодоления
Психологические защиты часто выступают как преграды для личностного развития, являясь в большей степени неконструктивными. Защитные механизмы предназначены для сохранения целостности Я-концепции, поскольку исключают (искажают) информацию, которую субъект расценивает в качестве неблагоприятной и разрушающей первоначальное представление о себе. Механизмы становятся способом организации частичного ил...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Общая характеристика подросткового возраста
Подростковый возраст обозначен рамками от 10-11 до 15 лет. Этот период часто называют переходным возрастом, поскольку в его течение наблюдается своеобразный переход от детского к взрослому состоянию (незрелость переходит в зрелость). В этом смысле подростки еще дети, но уже проявляют многие качества взрослых людей. Детство уходит, а зрелость еще не наступила.
Переход от периода детства к взрослости...
подробнее
Психологическая защита: механизмы и способы преодоления
Психологические защиты часто выступают как преграды для личностного развития, являясь в большей степени неконструктивными. Защитные механизмы предназначены для сохранения целостности Я-концепции, поскольку исключают (искажают) информацию, которую субъект расценивает в качестве неблагоприятной и разрушающей первоначальное представление о себе. Механизмы становятся способом организации частичного ил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы