Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы обучения диалогической речи (в основной общей школе - 5-9 класс).
Создан заказ №9019938
21 ноября 2022

Теоретические основы обучения диалогической речи (в основной общей школе - 5-9 класс).

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава дипломной работы. Теоретические основы обучения диалогической речи (в основной общей школе - 5-9 класс). Сама дипломная работа звучит так: Ролевая игра как основа обучения диалогической речи на английском языке в основной общей школе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Теоретические основы обучения диалогической речи (в основной общей школе - 5-9 класс). .docx
2022-11-27 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору, все было в срок , даже раньше, также все замечания исполнял очень быстро, даже делал больше. Спасибо за отзывчивость и скорость.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творчество учителя и учащихся на уроке математики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
оуидс
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Технология витагенного образования (А. С. Белкин)
А.С. Белкин разработал и апробировал технологию витагенного образования.
Витагенное образование – это обучение, в основе которого лежит актуализация жизненного опыта личности, ее личностного и интеллектуального потенциала в педагогических целях.
В рамках витагенного образования, важное значение имеет жизненный опыт. Однако необходимо отличать опыт жизни и жизненный опыт. По мнению А.С. Белкина это с...
подробнее
Сущность профессионально-педагогической культуры
Профессионально-педагогическая культура является отражением уровня профессионального и культурного развития педагога, его профессиональной компетентности.
Достижение высокого уровня культурного развития педагога является необходимым условием его профессионального самосовершенствования. Его достижение необходимо для того, чтобы педагог овладел навыками культуроведческого преподавания, умело применя...
подробнее
Особенности воспитания и обучения детей с задержкой в развитии
ЗПР приводит к незрелости волевых процессов и эмоциональной сферы организма. Она требует построение для такого ребенка индивидуального образовательного и воспитательного маршрута, ориентированного на преодоление замедленных темпов развития тех или иных психических процессов и создание условий для полноценного развития личности ребенка с ЗПР.

Рисунок 1. Особенности детей с ЗПР и ее причины. Автор24 ...
подробнее
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Технология витагенного образования (А. С. Белкин)
А.С. Белкин разработал и апробировал технологию витагенного образования.
Витагенное образование – это обучение, в основе которого лежит актуализация жизненного опыта личности, ее личностного и интеллектуального потенциала в педагогических целях.
В рамках витагенного образования, важное значение имеет жизненный опыт. Однако необходимо отличать опыт жизни и жизненный опыт. По мнению А.С. Белкина это с...
подробнее
Сущность профессионально-педагогической культуры
Профессионально-педагогическая культура является отражением уровня профессионального и культурного развития педагога, его профессиональной компетентности.
Достижение высокого уровня культурного развития педагога является необходимым условием его профессионального самосовершенствования. Его достижение необходимо для того, чтобы педагог овладел навыками культуроведческого преподавания, умело применя...
подробнее
Особенности воспитания и обучения детей с задержкой в развитии
ЗПР приводит к незрелости волевых процессов и эмоциональной сферы организма. Она требует построение для такого ребенка индивидуального образовательного и воспитательного маршрута, ориентированного на преодоление замедленных темпов развития тех или иных психических процессов и создание условий для полноценного развития личности ребенка с ЗПР.

Рисунок 1. Особенности детей с ЗПР и ее причины. Автор24 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы