Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №9002579
17 ноября 2022

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Расчетно-аналитическая работа на тему: «Расчет и обоснование выбора оценочных мультипликаторов в оценке бизнеса (предприятия)». Выбирает 6 компании одной отраслевой принадлежности с целью выбора ценовых мультипликаторов, используемых далее в оценке. Отбор осуществляется по базовым критериям сопостав имости в соответствии с методологией сравнительного подхода. Перечень критериев может быть дополнен самостоятельно с учетом специфики отрасли и особенностей бизнес процессов исследуемых компаний. Далее проводится отраслевой анализ, анализ финансового состояния и SWOT-анализ данных компаний за последние три года и рассчитываются ценовые мультипликаторы. Результатом работы является обоснование выбора тех мультипликаторов, которые могут быть использованы в процессе стоимостной оценки одной из выбранных компаний
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx
2022-11-21 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнила отлично.. быстро и не дорого! все пожелания учла.. спасибо громноепомогла сильно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Экономическое обоснование и оценка эффективности землеустроительных решений»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование цен: сущность, основные рычаги, проблемы регулирования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности саморегулируемых организаций оценщиков в Российской Федерации.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача по дисциплине «Оценка НМА и ИС»
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчет стоимости квартиры. практическая часть
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Амортизация
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Нетарифные методы регулирования внешнеторговых цен в различных странах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Предмет - оценка стоимости предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности проекта
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по оценке и управлению стоимостью бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ мировых цен на цветные металлы (алюминий, медь, цинк, олово и т.д.) за период 2005-2008 г.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы ценообразования и ценовая политика организации
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции
В ситуации, когда предприятие занимает монопольное или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу «издержки плюс», но с действием во многих странах с рыночной экономикой антимонопольного законодательства можно сказать, что компаний, которые способны выдержать высокую долю рынка, очень мало, а в некоторых отраслях вообще не существует. Помимо э...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Проблемы трансфертного ценообразования
Отсутствие мощных технологических ресурсов, позволяющих быстро и надежно осуществлять передачу и обмен информации по формированию цен, не позволяет в полном объеме внедрить трансфертное ценообразование в стране. Только организации, которые внедрили современные технологические системы, используют данную модель комплексной системной программы.
Целью использования трансфертной цены в политике ценообр...
подробнее
Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции
В ситуации, когда предприятие занимает монопольное или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу «издержки плюс», но с действием во многих странах с рыночной экономикой антимонопольного законодательства можно сказать, что компаний, которые способны выдержать высокую долю рынка, очень мало, а в некоторых отраслях вообще не существует. Помимо э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы