Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Освещение журналистами Афганской войны на примере материалов Комсомольской правды и Вашингтон пост»
Создан заказ №8966161
10 ноября 2022

«Освещение журналистами Афганской войны на примере материалов Комсомольской правды и Вашингтон пост»

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему: "Освещение журналистами Афганской войны 1979 по 1989 на примере материалов комсомольской правд и вашингтон пост" Цель: показать на конкретных газетных материалах, что и как говорилось об афгАнской воЙйне. Объем: не менее 10 и не более 15 страниц Список литературы: не менее двух печа тных источников и не менее трех электронных источников. Оригинальность: 70 % По сути написать самостоятельно нужно только введение и заключение, основной костяк реферата - структурированные цитаты на заданную тем
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
«Освещение журналистами Афганской войны на примере материалов Комсомольской правды и Вашингтон пост».docx
2022-11-14 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все просто шикарно!!! Александр выполнил все мои просьбы по оформлению, тематике и тд. Автор даже перевыполнил план по плагиату и количества страниц!! И все это за хорошую цену. Спасибо ему огромное !) Буду обращаться к нему еще раз!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать практическую часть диплома по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Концепция «один пояс и один пути» в материалах русских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние СМИ и политики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические и функциональные особенности студенческого радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фото на обложке журналов "Вокруг света", "National Geographic", "GEO".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Краудсорсинг как метод работы с аудиторией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Монополизация журналистики США в межвоенный период.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
современные требования к журналисту
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лонгрид, теория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
взаимоотношения государства и гражданского общества
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этика ведения беседы. Требования
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Культуроформирующая функция СМИ - на примерах
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать 2 тв программы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Коммуникативные навыки журналиста
Общение является важнейшим инструментом налаживания контактов с людьми, поэтому журналист изначально должен владеть коммуникативными навыками и постоянно их совершенствовать.
Журналисту приходится играть самые разные коммуникативные роли. Это возможно только тогда, когда он хорошо изучил особенности поведения и язык социальных типажей, их жизненные стратегии, особенности образа жизни и т.д. Эти зн...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Специфика гендерноориентированных глянцевых журналов
Возникновение гендерно-ориентированных изданий непосредственно связано с гендерной политикой государства. В советский период средства массовой информации были государственными и выполняли функцию агитации и пропаганды. В общую идеологическую концепцию настоящего советского человека были встроены и нормативные медиа-образы настоящей женщины и настоящего мужчины. Исследователи официальную советскую ...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Коммуникативные навыки журналиста
Общение является важнейшим инструментом налаживания контактов с людьми, поэтому журналист изначально должен владеть коммуникативными навыками и постоянно их совершенствовать.
Журналисту приходится играть самые разные коммуникативные роли. Это возможно только тогда, когда он хорошо изучил особенности поведения и язык социальных типажей, их жизненные стратегии, особенности образа жизни и т.д. Эти зн...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Специфика гендерноориентированных глянцевых журналов
Возникновение гендерно-ориентированных изданий непосредственно связано с гендерной политикой государства. В советский период средства массовой информации были государственными и выполняли функцию агитации и пропаганды. В общую идеологическую концепцию настоящего советского человека были встроены и нормативные медиа-образы настоящей женщины и настоящего мужчины. Исследователи официальную советскую ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы