Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические аспекты мотивации персонала сервисной организации. Практика
Создан заказ №894463
28 декабря 2015

Психологические аспекты мотивации персонала сервисной организации. Практика

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последнее время сервисная деятельность активно развивается и занимает устоявшееся и важное место в экономической системе общества. Сфера сервиса -, пожалуй, самая динамично развивающаяся отрасль современной российской экономики. Поскольку сервисная деятельность базируется на принципе взаимодействия в системе «человек-человек», то именно от результативности этого взаимодействия будет зависеть эффективность деятельности сервисной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Субъектами сервисной деятельности являются сотрудники сервисной организации (так называемы «внутренние клиенты» сервисной организации) и потребители товаров и услуг («внешние клиенты»). Успешность их коммуникации во многом будет зависеть от степени удовлетворенности «внутреннего клиента» - т.е. персонала сервисной организации. Именно сотрудники организации являются ее важнейшим ресурсом, влияющим на прибыль, конкурентоспособность и устойчивое развитие организации в целом. Поэтому в результативности деятельности организации большую роль имеет такой фактор, как мотивация персонала. Но к сожалению, во многих организациях (особенно в условиях кризисной экономики) этот фактор является недостаточно проработанным. Построение системы мотивации персонала в организации представляется важнейшим условием не просто выживания, но и развития организации в условиях современного рынка. Основное назначение системы стимулирования предприятия – это формирование производственного поведения сотрудников, направленного на достижение стратегических задач, то есть соединение интересов и потребностей сотрудников со стратегическими задачами предприятия. В настоящий момент существует множество теорий мотивации. Особое внимание обращают на себя теории, в которых исследуется не только вопрос стимулирования, но и различия в структуре мотивации работников, на основе которых возможно спрогнозировать трудовое поведение. Важна как система мотивации персонала в целом, так и грамотная политика руководства организации в отношении трудовых ресурсов (например, расстановка кадров, выбор мотивационного воздействия на работника, планирование карьеры персонала и т.п.). Очень важным при этом представляется выявление мотивационного профиля каждого работника. Мотивация – многоплановое явление. Существуют внутренние и внешние аспекты мотивации. К «внутренним» аспектам относится личностная специфика самих сотрудников, их внутренние мотивы, которые, собственно, и определяют их мотивационный профиль. К «внешним» аспектам мотивации относятся собственно организационные факторы: сама система стимулирующих воздействий на сотрудников со стороны руководства (используемые в организации организационно-административные, экономические и неэкономические, т.е. социально-психологические методы стимулирования). Исследований о мотивации работников много. Шестьдесят лет тому назад американский психолог А. Маслоу написал работу «Теория мотивации поступков человека». С тех пор появились многочисленные теории о том, какие существуют мотивы и побуждения человека и как осуществляется мотивация производственного поведения человека. Все эти теории базируются на анализе потребностей или интересов, которые побуждают человека к тем или другим действиям («внутренние», или личностные, аспекты мотивации»). Известны теории, которые описывают средства, которые побуждают человека к выполнению тех или других функций («теории процесса мотивации», которые можно отнести к исследованию «внешних» аспектов мотивации). Сегодня акцент делается больше на удовлетворении социальных и психологических потребностей работников, нежели на простой материальной выгоде. Дальновидные руководители, если они стремятся повысить производительность труда, рассматривают потребности своих работников целостно и дают возможность людям удовлетворять (реализовывать) значимые для них мотивы. При этом важно исходить из постулата гуманистической парадигмы менеджмента (берущего начало из гуманистической психологии и подтвержденными Хоторнскими экспериментами Э.Мэйо, которые впоследствии легли в основу так называемой «школы человеческих отношений») – о том, что человек мотивируется не только экономическими стимулами (на чем некогда была построена парадигма «экономического бихевиоризма»), но его производственное поведение определяют социально-психологические факторы. Качество услуги (сервиса) напрямую зависит от мотивации работников: интонации в общении сотрудника с «внешним» клиентом, готовность пойти ему навстречу, решить его проблемы. Постоянная работа над совершенствованием процесса предоставления услуг - необходимый фактор, определяющий качество сервиса в организации. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что существует прямая взаимосвязь между лояльностью работников к своей организации и лояльностью клиентов. Сегодня многие организации разрабатывают комплексные программы мотивации персонала. Однако эти программы не всегда работают эффективно, так как не учитывают психологические особенности отдельных работников. В нашем дипломном исследовании мы попытаемся проанализировать психологические факторы (то есть мотивы, лежащие в основе мотивационного типа сотрудника) и социально-психологические факторы (т.е. систему организованных мотивационных воздействий на сотрудников), - которые являются основой эффективной мотивации сотрудников сервисной организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Психологические аспекты мотивации персонала сервисной организации. Практика .docx
2016-01-07 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Маше! Помогла с подготовкой презентации, доклада и диплома в кротчайшие сроки!!! Всегда выходит на связь и своевременно все выполняет!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие эмоциональной сферы дошкольников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психотерапия созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ференци. Интроекция и перенос.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Ложь"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Невербальные проявление эмоций
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Факторы мотивационной готовности ребенка к школе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь особенностей саморегуляции и характера у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическую главу с исследованиями вкр по психологии.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Нервно-психическая устойчивость
Нервно-психическая устойчивость это способность управлять своим взаимодействием с внешней средой.
Главными элементами здесь служат:
В понимании устойчивости включено понятие надежности и функциональности реальной действительности.
Стабильность психологической устойчивости зависит от реализации личности в социуме, она оказывает влияние на удовлетворение жизнью, на успешность профессиональной деятель...
подробнее
Социальная психологическая реабилитация
В начале третьего тысячелетия в глобальном социуме отмечается усиление тенденций к гуманизации, оптимизации путей социальной интеграции людей с особыми потребностями, обеспечения им равных прав и возможностей, доступности информационной и социокультурной среды. Вследствие чего проблема повышения эффективности социальной психологической реабилитации представляет собой приоритетную задачу российског...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Нервно-психическая устойчивость
Нервно-психическая устойчивость это способность управлять своим взаимодействием с внешней средой.
Главными элементами здесь служат:
В понимании устойчивости включено понятие надежности и функциональности реальной действительности.
Стабильность психологической устойчивости зависит от реализации личности в социуме, она оказывает влияние на удовлетворение жизнью, на успешность профессиональной деятель...
подробнее
Социальная психологическая реабилитация
В начале третьего тысячелетия в глобальном социуме отмечается усиление тенденций к гуманизации, оптимизации путей социальной интеграции людей с особыми потребностями, обеспечения им равных прав и возможностей, доступности информационной и социокультурной среды. Вследствие чего проблема повышения эффективности социальной психологической реабилитации представляет собой приоритетную задачу российског...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы