Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Автомобильный дизельный двигвтель мощность 175кВт
Создан заказ №890951
23 декабря 2015

Автомобильный дизельный двигвтель мощность 175кВт

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по деталям машин. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Использование дизельных двигателей После изобретения Дизеля, его двигатель, претерпев некоторые изменения, в течении ста лет стал самым востребованным и практичным в использовании в разных областях деятельности. Главной его особенностью стала высокая эффективность и экономичность. Сегодня дизельный двигатель используют: на стационарных силовых агрегатах; на грузовых и легковых машинах; на тяжелых грузовиках; на сельхоз/спец/строительной технике; на тепловозах и судах. Дизели могут иметь рядную и V-образную структуру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без проблем работают с системой наддува воздуха. Основные параметры При эксплуатации двигателя, важны следующие параметры: мощность двигателя; удельная мощность; экономичная, и в тоже время надежная эксплуатация; практичная компоновка в силовом отсеке; комфорт и совместимость с окружающей средой. От того, в какой области деятельности применяется дизель, будет меняться его внутренняя конструкция. Применение дизельного двигателя Стационарные силовые агрегаты Рабочие обороты, в стационарных агрегатах как правило фиксированные, поэтому двигатель и система питания должны работать вместе в постоянном режиме. В зависимости от интенсивности нагрузки, подача топлива контролируется регулятором частоты вращения коленчатого вала, для поддержания заданных оборотов. На стационарных силовых агрегатах чаще всего используют аппаратуру впрыска с механическим регулятором. Иногда как стационарные могут использоваться и двигатели для легковых авто и грузовиков, но только при правильно настроенном регуляторе. Легковые авто и легкие грузовики На легковых автомобилях используются быстроходные дизели т. е. способные развивать высокий крутящие момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Система с электронным управлением впрыска Common Rail получила здесь своё широкое применение. Электроника отвечает за впрыск определенного количества топлива и этим достигается полное сгорание, повышение мощности и экономичность. В Европе дизельные легковые автомобили оснащаются системами впрыска топлива, т. к. расход топлива у них ниже, чем у двигателей с разделенными камерами сгорания (на 15-20%). Эффективной системой повышения мощности двигателя является турбонаддув. Для создания наддува во всех режимах работы двигателя используется турбонагнетатель. Ограничение по нормам токсичности отработавших газов (ОГ) и рост мощности обеспечили использование систем впрыска топлива с большим давлением. Ограничения содержания вредных веществ в ОГ обусловили постоянное совершенствование конструкции дизелей. Тяжелые грузовые автомобили Основным критерием здесь является экономичность, поэтому для грузовых автомобилей применяют дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска топлива. Частота вращения коленчатого вала здесь достигает 3500 оборотов. К этим двигателям также применимы жесткие требования норм по отработавшим газам, это говорит о контроле и высоких требованиям качества к существующей системы, а также к разработке новых. Строительная спец/сельскохозтехника Самое широкое использование дизель получил именно здесь. Основными критериями здесь стали не только экономичность, но и надежность, просто и удобство в обслуживании. Мощности и шумности не придается такое значение, как например для легковых дизельных авто. На спец/сельхозтехнике используют дизели различной мощности. Чаще всего для таким машин применяется механическая система впрыска топлива, а также простая система воздушного охлаждения. Тепловозы Схожесть двигателей тепловозов с корабельными двигателями говорит об их надежности и длительной эксплуатации. Они могут работать на топливе худшего качества. По размерам могут быть от двигателей для большегрузовых авто до средних судов. Суда От области применения судового дизеля зависят требования к нему. Для морских и спортивных катеров используют дизели высокой мощности, здесь применяют четырехтактные двигатели с частотой вращения коленчатого вала до 1500 в мин, имеющие до 24 цилиндров). Двухтактные двигатели экономичны и применяются при длительной эксплуатации. Эти низкооборотные двигатели имеют наивысший КПД до 55%, и работают на мазуте и для этого нужна специальная подготовка на судне. Мазут необходимо нагревать (примерно до 160 С) — тогда вязкость мазута уменьшается и его можно использовать для работы фильтров и насосов. На судах среднего размера используют дизельные двигатели, которые изначально были созданы для большегрузных авто. В конечном итоге это двигатель, настроенный и отрегулированный в зависимости от его характера эксплуатации и не требующий дополнительных затрат на разработку. Многотопливные дизели Сегодня эти двигатели уже не актуальны, так как они не проходят контроль качество ОГ и не имеют необходимых характеристик (совершенности и мощности). Они были разработаны для специального применения для местностей с нерегулярной поставкой топлива и могли работать как на дизельном топливе, так и на бензине либо на других заменителях. С помощью приведенной таблицы, можно сравнить основные параметры дизельных и бензиновых двигателей. Тип системы впрыска Номинальн. частота вращения коленвала (мин) Степень сжатия Среднее давление (бар) Удельная мощность (кВт/л) Удельная масса (кг/кВт) Удельный расход топлива (г/кВтч) Дизели Для легковых автомобилей: Без наддува воздуха(3) 3500…5000 20…24 7…9 20…35 3…5 240…320 С наддувом воздуха(3) 3500…4500 20…24 9…12 30…45 2…4 240…390 Без наддува воздуха(4) 3500…4200 19…21 7…9 20…35 3…5 220…240 С наддувом воздуха(4.5) 3600…4400 16…20 8…22 30…60 2…4 195…210 Для грузовых автомобилей Без наддува воздуха (4) 2000…3500 16…18 7…10 10…18 4…9 210…260 С наддувом воздуха (4) 2000…3200 15…18 15…20 15…25 3…8 205…230 С наддувом воздуха (4.5) 1800…2600 16…18 15…25 25…35 2…5 190…225 Для строительной и спец/сельхозтехники 1000…3600 16…20 7…23 6…28 1…10 190…280 Для тепловозов 750…1000 12…15 17…23 20…23 5…10 200…210 Судовые, 4-тактные 400…1500 13…17 18…26 10…26 13…16 190…210 Судовые, 2-тактные 50…250 6…8 14…18 3…8 16…32 160…180 Бензиновые двигатели Для легковых автомобилей Без наддува воздуха 4500…7500 10…11 12…15 50…75 1…2 250…350 С наддувом воздуха 5000…7000 7…9 11…15 85…105 1…2 250…380 Для грузовых автомобилей 2500…5000 7…9 8…10 20…30 3..6 270…38Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Автомобильный дизельный двигвтель мощность 175кВт.docx
2016-04-10 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер.Большой профессионал своего дела.Заказывал чертежи в инверторе .Отзывчивый и всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Привод механизма перемещения Мостового крана
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Аксарин П.Е. Чертеж 10.000 СБ Съемник
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Спроектировать приводную станцию
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Металлы и сплавы
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Спроектировать привод ленточного конвейера
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Нужно выполнить курсовой проект по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
спроектировать привод
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Определение параметров лебёдки грузоподъемной установки
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Детали машин и основы конструирования
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта гидравлического гасителя колебаний
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
конструкция ирасчет атс
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
КУрсовая детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа детали машин Шейнблит ТЗ 9 вариант 8
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
проектирование привода и редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы