Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
3. Ремонт помещения Вы планируете проведение ремонта помещений. В ваш
Создан заказ №8881274
23 октября 2022

3. Ремонт помещения Вы планируете проведение ремонта помещений. В ваш

Как заказчик описал требования к работе:
3. Ремонт помещения Вы планируете проведение ремонта помещений. В вашем распоряжении 4 комнаты с разными размерами. Предполагается покрасить стены и застелить полы линолеумом. Заготовьте таблицу EXCEL по приведенному образцу. Ячейки желтого цвета должны содержать размеры комнат в метрах. Вводи те их с точностью до 0,1 м. Ячейки голубого цвета должны содержать ФОРМУЛЫ. В столбцы "площадь стен" и "площадь пола" введите формулы, которые выведите самостоятельно. Расход краски рассчитайте, исходя из нормы: 0,8 кг краски на 1 кв. м поверхности. Стоимость краски: 75 руб. за 1 кг. Стоимость линолеума: 340 руб. за 1 кв. м В ячейки бежевого цвета введите итоговые значения, которые получите с помощью автосуммирования. После того, как таблица будет заполнена, выровняйте значения в ячейках по центру, во всех ячейках установите точность до 1 знака после запятой, а в двух последних столбцах точность до двух знак
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
3. Ремонт помещения Вы планируете проведение ремонта помещений. В ваш.docx
2022-10-28 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Выполнение работы выше всяких похвал с комментариями в коде! Очень быстрое выполнение задачи, за отзывчивость 10 звёзд

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программируемые логические контроллеры
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка приложения календарь важных событий (java)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ОбЪектно-ориентированное программирование на C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Темы у меня нет. Хочу расмотреть варианты предложенных тем на ЯП C#/Java/C++/Python
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Машина Тьюринга
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка сервиса интернет-магазина на Symfony (php)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Адаптивное управление неустойчивыми объектами
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы