Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Затранскрибировать два четверостишия из стихотворения
Создан заказ №8870273
20 октября 2022

Затранскрибировать два четверостишия из стихотворения

Как заказчик описал требования к работе:
Затранскрибировать два четверостишия из стихотворения С. Есенина "Отговорила роща золотая..." Отговорила роща золотая Берёзовым, весёлым языком, И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком. Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник — Пройдёт, зайдёт и вновь оставит дом. О всех ушедши х грезит конопляник С широким месяцем над голубым прудом. Транскрипция не школьного, а университетского уровня. Пример, который выполняли на занятиях с преподавателем, во вложении, но там скорее всего есть ошибки. Требования: нас просили слитно писать слова, если они образуют одно фонетическое слово
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Затранскрибировать два четверостишия из стихотворения.docx
2022-10-24 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Попросил сделать побыстрее, так как прям срочно нужно было, автор пошёл навстречу. Все отлично, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности научного стиля речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Анализ учебников РКИ : Глагольные формы будущего времени
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Формирование навыков языкового анализа на уроках русского языка.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нетрадиционные методы контроля на уроках русского языка
Контроль является необходимым элементом обучения и включает три аспекта:
Задачи, которые реализуются с помощью контроля на уроках, многообразны:
В зависимости от реализуемой функции выделяют различные разновидности контроля:
В зависимости от того, какие составляющие обученности проверяются, можно выделить:
Наиболее достоверными результатами обладает первый вид проверки, два других отличаются тем, что ...
подробнее
Методика обучения изложению
Речевое развитие - основная задача и конечная цель обучения языку. Развитие речевых навыков включает несколько аспектов:
Изложение как разновидность речевых упражнений отличается следующими особенностями, которые показывают сложность и многообразие речевых задач, стоящих перед учеником:
Для реализации этих задач используются следующие типы (разновидности) изложения:
Изложение в системе речевой деятел...
подробнее
Методика изучения букв при дислексии
Дислексические нарушения все чаще становятся причиной неуспеваемости современных детей в школе. Ребенок-дислексик испытывает трудности с чтением и запоминанием прочитанной информации, демонстрирует стойкие ошибки в правописании, в старших классах к этому прибавляются трудности с запоминанием формул, химических знаков и других знаково-символических элементов.
Симптомы дислексии следующие:
Существуют ...
подробнее
Методика работы с заголовком в преподавании РКИ
Текстоцентричный подход в преподавании русского языка предполагает использование текста как основного средства обучения, рассматривая все языковые и речевые категории через призму текста и его категорий.
Важность работы с текстом в преподавании РКИ определяется набором языковых компетенций, которые формируются на его основе. Привлечение текста в качестве дидактического материала не только обогащает...
подробнее
Нетрадиционные методы контроля на уроках русского языка
Контроль является необходимым элементом обучения и включает три аспекта:
Задачи, которые реализуются с помощью контроля на уроках, многообразны:
В зависимости от реализуемой функции выделяют различные разновидности контроля:
В зависимости от того, какие составляющие обученности проверяются, можно выделить:
Наиболее достоверными результатами обладает первый вид проверки, два других отличаются тем, что ...
подробнее
Методика обучения изложению
Речевое развитие - основная задача и конечная цель обучения языку. Развитие речевых навыков включает несколько аспектов:
Изложение как разновидность речевых упражнений отличается следующими особенностями, которые показывают сложность и многообразие речевых задач, стоящих перед учеником:
Для реализации этих задач используются следующие типы (разновидности) изложения:
Изложение в системе речевой деятел...
подробнее
Методика изучения букв при дислексии
Дислексические нарушения все чаще становятся причиной неуспеваемости современных детей в школе. Ребенок-дислексик испытывает трудности с чтением и запоминанием прочитанной информации, демонстрирует стойкие ошибки в правописании, в старших классах к этому прибавляются трудности с запоминанием формул, химических знаков и других знаково-символических элементов.
Симптомы дислексии следующие:
Существуют ...
подробнее
Методика работы с заголовком в преподавании РКИ
Текстоцентричный подход в преподавании русского языка предполагает использование текста как основного средства обучения, рассматривая все языковые и речевые категории через призму текста и его категорий.
Важность работы с текстом в преподавании РКИ определяется набором языковых компетенций, которые формируются на его основе. Привлечение текста в качестве дидактического материала не только обогащает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы