Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение практических методов обучения в СПО БелГАУ
Создан заказ №886440
19 декабря 2015

Применение практических методов обучения в СПО БелГАУ

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу подкорректировать работу предыдущего автора, файлы и методичка будут предоставлены
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсового исследования. Модернизация системы среднего профессионального образования, переход на стандарты нового поколения предопределяет необходимость приведения его в соответствие с запросами общества, направленности на формирование профессиональных знаний, умений, мировоззрения будущих специалистов среднего звена. Профессиональная подготовка специалистов среднего профессионального образования осуществляется в целостном педагогическом процессе, связанным с решением педагогических задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из компонентов педагогического процесса являются методы подготовки специалиста – методы практического обучения, способствующие формированию профессионально значимых знаний, умений, навыков, качеств личности будущего специалиста. Правильно выбранные и реализованные практические методы обучения способны плодотворно влиять на процесс обучения, а ошибки или невнимательность преподавателя к данному вопросу снижают эффективность обучения, профессиональной подготовки студентов, поэтому исследование этой работы является актуальной педагогической проблемой. Степень научной разработанности проблемы. Анализ психологических, педагогических, методических работ, результатов исследований показал, что для решения изучаемой проблемы имеются определенные научные предпосылки, необходимые для исследования путей повышения эффективности применения практических методов обучения в среднем профессиональном образовании. Изучением проблемы методов обучения занимались Ю.К. Бабанский, Е.Я. Голант, И.Я. Лернер, Д.О. Лордкипанидзе, М.И. Махмутов, И.П. Подласый, М.Н. Скаткин, В.А. Сластенин, И.Ф. Харламов и др. Методы практического обучения в среднем профессиональном образовании раскрыты в работах А.М. Смолкина. Проблема исследования. Потребности общества в специалистах среднего звена вызывают необходимость исследования проблемы реализации практических методов обучения с учетом их аспектов, их роли и значимости в решении целей профессионального обучения будущих специалистов, обозначенных как в литературе, так и потребностях практики. Преодоление данных трудностей возможно на дидактическом уровне, т.е. на уровне процесса обучения. Однако в последнее время отмечается интенсивное использование, увлечение преподавателей активными методами подготовки специалистов среднего звена, что ведет к «сжиманию» учебного времени, является психологически привлекательным, комфортным для студентов, но способствует снижению актуальности и необходимости использования практических методов обучения, учитывая, что основной целью среднего профессионального образования является подготовка квалифицированных специалистов соответствующего уровня и профиля, конкурентного на рынке труда, свободно владеющего своей профессией. Объект исследования: проблема применения практических методов обучения в условиях среднего профессионального образования. Предмет исследования: практические методы обучения. Цель исследования: раскрыть проблему применения практических методов обучения в условиях среднего профессионального образования. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие метода обучения как многомерного явления. 2. Раскрыть сущность и содержание практических методов обучения в системе среднего специального образования. 3. Изучить опыт использования практических методов обучения на факультете среднего профессионального образования Белгородского ГАУ. 4. Предложить рекомендации преподавателям по повышению эффективности использования практических методов обучения на факультете среднего профессионального образования Белгородского ГАУ. Теоретико-методологические основы исследования составили следующие труды. Исследованию педагогического процесса посвящены труды А.А. Реана, В.А. Сластенина, И.П. Подласого и Б.П. Бархаева и др. Проблемы методов обучения освещались в работах Ю.К. Бабанский, В.И. Гинецинского, А.А. Гримоть, В.В. Гузеев, Е.Я. Голант, И.Я. Лернер, Д.О. Лордкипанидзе, М.И. Махмутов, Р.С. Пионова, И.П. Подласый, М.Н. Скаткин, В.А. Сластенин, И.Ф. Харламов, Г.И. Щукиной, П. Юцявичене и др. Проблемы классификаций методов обучения и их номенклатуры раскрыты в исследованиях Ю.К. Бабанского, А.А. Гримоть, Л. Йовайши, И.Я. Лернера, Д.О. Лордкипанидзе, Н.Д. Никандрова, Р.С. Пионовой, М.Н. Скаткина, И.Ф. Харламова и др. Методы практического обучения в среднем профессиональном образовании раскрыты в работах А.М. Смолкина. Методы исследования: анализ психологической, педагогической, методической литературы, методической, учебной документации, обобщение педагогического опыта, эксперимент. Методика исследования: «Оценка практической профессиональной подготовки», Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова. Эмпирическая (информационная) база исследования: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Концепция модернизации российского образования. Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, библиографический список. В работу включены 3 таблицы, 1 рисунокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Применение практических методов обучения в СПО БелГАУ.docx
2018-12-17 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказал работу ,через 12 дней срока так и ничего не получил. За 12 дней автор отвечал :все хорошо.Итог работы нет.Не советую заказывать работы у нее........На связь автор так же не выходит ,одно сообщение на пару дней.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТиМ МУЗЫКАЛЬНОГО воспитания с практикумом. 1 вариант (Пж - 3 курс)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
экологический проект для детей дошкольного возраста
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
профилактика суицида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследовать приемы обучения детей с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы