Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является обоснование направлений формирования конкурентных преимуществ как условия повышения объемов продаж услуг организации.
Создан заказ №886389
19 декабря 2015

Целью данной работы является обоснование направлений формирования конкурентных преимуществ как условия повышения объемов продаж услуг организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа должна быть выполнена по салону красоты или сети, состоящей из трех салонов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Объемы предоставления услуг, как в нашем государстве, так и в мировом масштабе постоянно увеличиваются, занимая значительную нишу в экономике, поэтому возрастает роль и значение сферы услуг в обеспечении устойчивого экономического развития России, что в свою очередь способствует улучшению уровня жизни населения. Эти факторы обуславливают необходимость совершенствования существующих принципов осуществления хозяйственной деятельности предприятий, оказывающих услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, они должны быть направлены на совершенствование способов, методов и принципов стратегического управления сферой услуг, в том числе и на формирование конкурентных преимуществ. Внедрение в работу организаций, относящихся к сфере услуг, все более совершенных технологий и тщательно разработанных систем обслуживания клиентов являются основой для обеспечения конкурентоспособности на рынке. Новые резервы роста для индустрии услуг открываются и на традиционных рынках физических товаров. Однако реализация этих новых возможностей является не только катализатором деловой активности предприятий сферы услуг, но и обостряет между ними конкурентную борьбу, особенно на «зрелых» рынках, таких, как финансово-банковские услуги, туризм, авиаперевозки, индустрия красоты и др. Несмотря на то, что Россия несколько отстает в темпах роста данного сектора экономики, это ничуть не умаляет актуальность формирования конкурентных преимуществ в индустрии услуг. Напротив, проводя экономические реформы, необходимо позаботиться о формировании концепции повышения конкурентоспособности предприятий, относящихся к сфере услуг. Сегодня большое количество зарубежных и отечественных авторов исследуют вопрос повышения конкурентоспособности предприятия. В частности, аспекты управления конкурентными преимуществами предприятия, и обеспечения конкурентоспособности предприятия в стратегическом аспекте рассматриваются в работах Д. Саттона и Т. Кляйна, Е. Эренберга, Г. Азов и А. Челенков, Р. Камышникова и многих других исследователей. Объект исследования – сеть салонов красоты ООО «КОТБИ». Предмет исследования - формирование конкурентных преимуществ сети салонов красоты. Целью данной работы является обоснование направлений формирования конкурентных преимуществ как условия повышения объемов продаж услуг организации. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность конкурентных преимуществ организации и источники их формирования; - дать характеристику методам оценки и формирования конкурентных преимуществ организации; - рассмотреть особенности формирования конкурентных преимуществ организаций сферы услуг; - провести анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ ООО «КОТБИ»; - определить направления поиска конкурентных преимуществ ООО «КОТБИ»; - разработать стратегию формирования конкурентных преимуществ ООО «КОТБИ»; - предложить мероприятия по формированию конкурентных преимуществ ООО «КОТБИ»; - осуществить прогноз объемов продаж услуг ООО «КОТБИ» в соответствии с предложенными мероприятиями и оценить их эффективность. Для проведения исследования используются различные комплекс инструментов стратегического менеджмента, методы и модели оценки конкурентоспособности, анализа текущей ситуации организации, прогнозирования конкурентной позиции предприятия на рынке. Информационной базой является вторичная информация о деятельности предприятия и основных его конкурентов (базы данных компаний), экспертные интервью с владельцами компании и топ-менеджментом, изучение сложившейся практики оценки и разработки мероприятий по формированию конкурентных преимуществ, SNW-анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ, метод рейтинговой оценки, расчет интегрального показателя конкурентоспособности. Информационно-эмпирическую базу исследования составили статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ, территориального органа Федеральной службы государственной статистики, материалы периодических печатных изданий, нормативная и справочная литература, источники Интернет, отчетность ООО «КОТБИ». Практическая значимость результатов проведенного исследования заключается в возможности использования научно обоснованных выводов и предложений, разработанных автором, для формирования конкурентных преимуществ сети салонов красоты ООО «КОТБИ» с целью увеличения объемов реализации услуг и повышения эффективности работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью данной работы является обоснование направлений формирования конкурентных преимуществ как условия повышения объемов продаж услуг организации..docx
2018-06-22 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все быстро, качественно и в сроки. автор прислушивается к пожеланиям и делает все строго как напишут в задании

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроллинг информационных технологий в финансовом институте
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность как приоритет ес и оон
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создание сайта для организации (одно проектное решение)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике по методичке
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Исследовать динамику экономического показателя на основе
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике. Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управлением персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
нужно повысить оригинальность в работе , сейчас 49% нужно минимум 70%
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
OlgaVL_УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и прогнозирование финансового состояния предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Банковские риски и управление ими на примере ОАО «Банк «УРАЛСИБ»
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Система контроля в образовательном учреждении: анализ и пути совершенствования
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
План ВКР. Влияние индивидуально-психологических особенностей сотрудника / 13 фап
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление Водно-энергетических ресурсов Республики Таджикистан
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система подачи предложений в бережливом производстве
В первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управления организацией.
Бережливое производство представляет собой концепцию управления производственным предприятием. В его основе находится постоянное желание нейтрализовать каждый вид потерь. Бережливое производство включает в себя вхождение в процесс улучшения бизнеса каждого сотрудника и максимальную направленность на пот...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Субъекты управленческого контроля
В узком понимании управленческий контроль представляет собой осуществление субъектами контроля, которые наделены соответствующими полномочиями, или в заданном такими субъектами автоматическом режиме и управлением, действий по:
Например, субъектом управленческого контроля может быть и член ревизионной комиссии, не являющийся собственником или сотрудником этой организации, но только на время выполне...
подробнее
Повышение организационной эффективности
Руководитель создает предприятие для того, чтобы получать экономическую выгоду, то есть прибыль. В том случае, если речь идет об эффективности, то для предприятия она будет представлена в нескольких видах. Рассмотрим виды эффективности.
1.Внешняя организационная эффективность 2. Организационная эффективность внутреннего содержания 3. Общий уровень организационной эффективности 4. Рыночная организац...
подробнее
Система подачи предложений в бережливом производстве
В первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управления организацией.
Бережливое производство представляет собой концепцию управления производственным предприятием. В его основе находится постоянное желание нейтрализовать каждый вид потерь. Бережливое производство включает в себя вхождение в процесс улучшения бизнеса каждого сотрудника и максимальную направленность на пот...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Субъекты управленческого контроля
В узком понимании управленческий контроль представляет собой осуществление субъектами контроля, которые наделены соответствующими полномочиями, или в заданном такими субъектами автоматическом режиме и управлением, действий по:
Например, субъектом управленческого контроля может быть и член ревизионной комиссии, не являющийся собственником или сотрудником этой организации, но только на время выполне...
подробнее
Повышение организационной эффективности
Руководитель создает предприятие для того, чтобы получать экономическую выгоду, то есть прибыль. В том случае, если речь идет об эффективности, то для предприятия она будет представлена в нескольких видах. Рассмотрим виды эффективности.
1.Внешняя организационная эффективность 2. Организационная эффективность внутреннего содержания 3. Общий уровень организационной эффективности 4. Рыночная организац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы