Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по русскому языку
Создан заказ №8835537
12 октября 2022

Новое задание по русскому языку

Как заказчик описал требования к работе:
Перед вами образец рецензии. Найдите структурные части вторичного текста. Словари иностранных слов всегда пользовались популярностью и не раз переиздавались, постоянно выходя в свет в дополненном и переработанном видах. Наиболее известный из них, выпущенный издательством «Русский язык», выдержал д евятнадцать изданий. Издание новых словарей тем более актуально, что в последнее время активизировался процесс заимствования в русском языке. Интересным опытом такого словаря является вышедший в 2000 г. в издательстве «Цитадель» «Современный словарь иностранных слов». В нем сравнительно немного слов – 7000, но разработаны они иначе, чем в существующих словарях: читатель получает дополнительную, полезную информацию. Помимо толкований при каждом слове и его значении даются краткие примеры, иллюстрирующие употребление слов. Например, при слове гипотеза: Обоснование гипотезы. Строить гипотезы. Выдвинуть гипотезу. Иногда приводятся цитаты из книг или газет. Эти примеры позволяют не только понять
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Новое задание по русскому языку.docx
2022-10-16 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Натали очень ответственно выполняет задания: вовремя, в кратчайшие сроки, безошибочно и в правильном оформлении

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
фразеологизмы русского языка с компонентом здоровье
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по современному русского литературному языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Семантика, прагматика, коммуникативные сценарии.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Полнота/неполнота речи
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Культура речи начинается...(Е.Н. Ширяев)
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
ИМЕНА, ФАМИЛИИ, ОТЧЕСТВА В РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ МИРА
Презентации
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Написать рецензию на статью А.Лосева "Об интеллигенции"
Рецензия
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Тезисный план, аннотация и рецензия к тексту
Рецензия
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приёмы контроля уровня знаний русского языка с использованием тестовых упражнений в иноязычной аудитории
Развитие тестовых методов контроля востребовано современной педагогикой.
Преимущества теста как метода контроля знаний и умений заключаются в следующем:
Однако тесты обладают и рядом недостатков. Методисты считают, что чрезмерное увлечение тестовыми методиками не способствует развитию творческих способностей, умению критически мыслить, самостоятельно формулировать связные высказывания по теме. Кроме...
подробнее
Авторские метафоры в сатирических произведениях Дмитрия Быкова
В настоящее время в лингвистике наблюдается изменение в подходе к трактовке метафоры. Если раньше термин этот понимался достаточно узко как стилистический прием, используемый в целях художественной образности, то сейчас представления о метафоре расширяются.
Рассматривая ее в когнитивном аспекте, исследователи говорят о метафоре как о средстве познания мира, моделирования образов, базовых концептов ...
подробнее
Изучение имени прилагательного в школе
Курс русского языка в отечественной школе построен на системно-грамматической основе. Это значит, что ведущим в освоении языковых разделов и тем является представление об уровневом и системном характере языка, взаимосвязи его единиц, а также их функции в составе целого.
Одной из основных языковых категорий выступают лексико-грамматические классы (то есть части речи), их признаки и функции. В ходе ...
подробнее
История личного местоимения 3-го лица
В древнерусском языке слова-указатели, выполняющие заместительную функцию, сформировавшие класс местоимений, выступали как личные и неличные. При этом привычные местоимения третьего лица не относились к личным формам. Они возникли намного позднее из указательных, поэтому особого внимания заслуживает история их формирования.
Основная функция личных местоимений в языке – указывать на лицо (предмет) р...
подробнее
Приёмы контроля уровня знаний русского языка с использованием тестовых упражнений в иноязычной аудитории
Развитие тестовых методов контроля востребовано современной педагогикой.
Преимущества теста как метода контроля знаний и умений заключаются в следующем:
Однако тесты обладают и рядом недостатков. Методисты считают, что чрезмерное увлечение тестовыми методиками не способствует развитию творческих способностей, умению критически мыслить, самостоятельно формулировать связные высказывания по теме. Кроме...
подробнее
Авторские метафоры в сатирических произведениях Дмитрия Быкова
В настоящее время в лингвистике наблюдается изменение в подходе к трактовке метафоры. Если раньше термин этот понимался достаточно узко как стилистический прием, используемый в целях художественной образности, то сейчас представления о метафоре расширяются.
Рассматривая ее в когнитивном аспекте, исследователи говорят о метафоре как о средстве познания мира, моделирования образов, базовых концептов ...
подробнее
Изучение имени прилагательного в школе
Курс русского языка в отечественной школе построен на системно-грамматической основе. Это значит, что ведущим в освоении языковых разделов и тем является представление об уровневом и системном характере языка, взаимосвязи его единиц, а также их функции в составе целого.
Одной из основных языковых категорий выступают лексико-грамматические классы (то есть части речи), их признаки и функции. В ходе ...
подробнее
История личного местоимения 3-го лица
В древнерусском языке слова-указатели, выполняющие заместительную функцию, сформировавшие класс местоимений, выступали как личные и неличные. При этом привычные местоимения третьего лица не относились к личным формам. Они возникли намного позднее из указательных, поэтому особого внимания заслуживает история их формирования.
Основная функция личных местоимений в языке – указывать на лицо (предмет) р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы