Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация методов дискретного логарифмирования
Создан заказ №8795363
2 октября 2022

Реализация методов дискретного логарифмирования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно поставить задачу, описать метод (алгоритм), провести сравнительный анализ. Методы которые нужно реализовать и сравнить: 1. Метод больших маленьких шагов (Baby-step giant-step) (другое название алгоритма: Алгоритм Гельфонда-Шенкса) 2. Ро-метод Полларда 3. Алгоритм Полига-Хеллмана Код написать на python, но если проще на другом языке, то пишите на нём :) Код нужно откомментировать, чтобы мне было проще в нём разобраться Требуется полное оформление текста курсовой работы (ПРОСТО код написать я и сам могу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
Реализация методов дискретного логарифмирования.docx
2022-10-08 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше положеного срока. На ответы быстро отвечал, общительный. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
медицинский чат-бот с возможностью записи к врачу
Задача по программированию
Программирование
Численное решение обыкновенных диф уравнений 5-ого порядка (или n-ого)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ Вариант № 3. Язык программирования ТОЛЬКО С#.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Природа и Культура района
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
из 20 тем выбрать любую
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка и внедрение сайта(на примере конкретной организации))
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫ(Python,Matlab,C++,Java и др)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка модуля сортировки файлов Требования.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализация основных численных методов на языке С
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка информационно поисковой системы "Работа Турагенства"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Проектирование АРМ "Социолог"»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами информатизации - Курсовая работа / 153фал
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Прототип экспертной системы «Помощь при ДТП»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
курсовая+отчет по практике
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проект по модулю Основы объектно-ориентированного программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Информационная система фирмы проводящей аукционы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
отчёт по курсовой работе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы