Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление американского телевидения в качестве общенационального СМИ
Создан заказ №878797
15 декабря 2015

Становление американского телевидения в качестве общенационального СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена становлению американского телевидения как общенационального СМИ. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку телевидение в США, как и в других странах мира – это основное средство массовой информации, предоставляющее аудитории информационную продукцию различной направленности. Кроме того, телевидение обладает большим влиянием на сознание общественности, влияет на социально-политические процессы в стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) История американского телевидения в этом отношении является достаточно показательной. Главная цель работы – рассмотреть процесс становления американского телевидения. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Охарактеризовать первый этап развития американского телевидения. Рассмотреть специфику этапа «золотого века» телевидения и до середины 90-х годов, когда завершились структурные существенные трансформации в крупных американских телекомпаниях. Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Становление американского телевидения в качестве общенационального СМИ.docx
2018-05-21 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! В кратчайшие сроки была выполнена работа, все безупречно!Просто супер!Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема свободы журналистики. Юридический аспект.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Необходимо выбрать 2 вопроса из 12 предложенных
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Фельетон на страницах современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития СМИ Латвии после распада СССР ( 1990-20
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Законы ораторского жанра
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиа в условиях экономического кризиса в Китае
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ сми: телеканал россия 1
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы