Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявить особенности применения информационных систем для управления проектами для малого и среднего бизнеса.
Создан заказ №878753
15 декабря 2015

Цель курсовой работы – выявить особенности применения информационных систем для управления проектами для малого и среднего бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности применения информационных систем для управления проектами на предприятиях малого и среднего бизнеса Введение 1. Теоретические особенности применения информационных систем для управления проектами на предприятии малого и среднего бизнеса 1.1. Сущность и понятие информационных систем для управления проектами 1.2. Исследование информационных систем при управлении проектами в на предприятиях малого и среднего бизнеса 1.3. Методы анализа и оценки применения информационных систем для управления проектами на предприятиях малого и среднего бизнеса 2. Практические особенности применения информационных систем для управления проектами на предприятии ООО «Винмаркет» 2.1. Характеристика предприятия ООО «Винмаркет» 2.2. Исследование применения информационных систем на предприятии ООО «Винмаркет» 2.3. Анализ и оценка применения информационных систем на предприятии ООО «Винмаркет» Заключение Используемая литература
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успешная и продуктивная проектная деятельности организации невозможна без применения информационных технологий. С целью автоматизации процессов и консолидации данных управления проектами выступает информационная система управления проектами, которая представляет собой сбалансированный организационно-технологический комплекс программных, технических и информационных средств и инструментов, направленный на реализацию, поддержку и повышение эффективности процессов управления проектами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ИСУП является неотъемлемой частью корпоративной системы управления проектами (КСУП). Основа информационной системы управления проектами -это единое информационное пространство, позволяющая в разы повысить качество и эффективность управления проектами в организации на протяжении всего жизненного цикла проекта и программы за счет поддержки процессов управления проектом. Некоторые ИСУП нацелены не только на проекты и программы, но и на автоматизацию процессов управления портфелем компании, что даёт возможность управлять стратегическим планированием. Функционал информационной системы управления проектами выполняет следующие задачи: Автоматизация процессов управления проектами (планирование, контроль исполнения, отчетность); Консолидация всех планов корпоративных проектов компании в единой базе данных; Формирование единого справочника ресурсов доступных для использования, планирование, контроль и управление ресурсами; Автоматизация и сокращение затраченного времени на коммуникаций по проекту между участниками проектной деятельности; Автоматизация процессов документооборота по проекту, программе, портфелю проектов и по проектному офису; Формирование архива и базы знаний проектного управления. Актуальность. В последнее время приоритетным направлением в развитии экономики становиться именно малый и средний бизнес. Абсолютное большинство проектов, а именно более 60%, реализуется на базе предприятий малого и среднего бизнеса. В сфере малого и среднего бизнеса существует множество факторов, делающих качественное управление проектами все более актуальным во всех отраслях и секторах экономики. Управление проектом идеально подходит к такому предприятию или организации малого и среднего бизнеса, где необходимы подотчетность, гибкость, инновации, скорость и постоянное усовершенствование. Цель курсовой работы – выявить особенности применения информационных систем для управления проектами для малого и среднего бизнеса. Задачи курсовой работы: Рассмотреть сущность и понятие информационных систем в управлении проектами; Провести анализ информационных систем при управлении проектами на предприятиях малого и среднего бизнеса; Выявить методы анализа и эффективность информационных систем для предприятий малого и среднего бизнеса; Провести исследование по применению информационных систем в управлении проектами на примере ООО «Винмаркет». Предмет исследования – информационные системы для управления малого и среднего бизнеса. Объект исследования – малый и средний бизнес на примере ООО «Винмаркет» и его эффективность с применением информационных систем. Метод исследования: теоретический и аналитический. При исследовании данной проблемы использовались труды российских и зарубежных ученых в области управления производством и инновационной деятельностью: М.Л. Башина, В.К. Ващенко, С.Ю. Глазьева, Д.М. Гвишиани, В.Н. Гунина, А.А. Дагаева, Г.М. Доброва, О.А. Дейнеко, В.А. Исаева, Г.А. Лахтина, В.И. Г. Поппеля и др. Практическая значимость результатов исследования определяется тем, что содержащиеся в работе выводы и рекомендации могут быть использованы для эффективности в малом и среднем бизнесе и направлено на совершенствование экономического развития, в рационализации информационных систем в управлении проектами на малых и средних предприятиях. В работе использовались учебно-методические пособия, научные статьи и Интернет-ресурсы. Структура работы. Работа состоит из введения, заключения и двух глав, в завершении приводиться список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель курсовой работы – выявить особенности применения информационных систем для управления проектами для малого и среднего бизнеса..docx
2021-05-24 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор написала работу в срок, оригинальность получилась на второй раз. Сначала согласилась на одну систему проверки, потом оказалось, что проверить не может. Оформление отсутствует, хотя методичка была отправлена.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере...)»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса обучения в ресторане на примере Росинтер Ресторанс Холдинг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачи. "Организация производства и системы менеджмента качества".
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Лень и повышение личной эффективности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление сбытом FMCG товаров посредством телепродаж
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
идеальный портрет менеджера по продаже евент услуг
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Нужно ответить на вопросы по менеджменту розничной организации.
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
закон развития организации и его действие в современной практике управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
аудит в энергосбережении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование организационной культуры в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Трудовое поведение организации
Трудовое поведение индивида находит отражение в многообразии форм социального поведения. Социальное поведение, как индивида, так и группы лиц является отражением социально – экономической системы выраженное в качестве результата активности в соответствии с целями, задачами и потребностями общества. Трудовое поведение, проявляемое в социально – экономической среде есть результат адаптации человека ...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Трудовое поведение организации
Трудовое поведение индивида находит отражение в многообразии форм социального поведения. Социальное поведение, как индивида, так и группы лиц является отражением социально – экономической системы выраженное в качестве результата активности в соответствии с целями, задачами и потребностями общества. Трудовое поведение, проявляемое в социально – экономической среде есть результат адаптации человека ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы