Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение и коррекция нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР (III уровень).
Создан заказ №875139
14 декабря 2015

Цель исследования: изучение и коррекция нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР (III уровень).

Как заказчик описал требования к работе:
профиль работы Логопедия (дефектология) работа нужна частями! к концу января введение и первая глава, к концу февраля вторая глава и заключение. ссылки должны быть реальными!!(преподаватели всех современных авторов знают лично!) не менее 2 на листе. книги не старше 3-4 лет переиздания!!! в наличии есть примерное содержание работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дети с ОНР отстают в развитии как импрессивной, так и экспрессивной речи. У них оказывается нарушенным восприятие тонких оттенков речи, речевых звуков, зачастую они не различают смысл отдельных слов. Кроме того, многие авторы (Л.Ф. Спирова, Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, Л.Н. Ефименкова, Н.А. Чевелева, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева и др.) отмечают у детей с ОНР нарушения звукопроизношения, бедность словарного запаса, недостаточную сформированность грамматического строя речи, наличие аграмматизмов, снижение речевой активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это, в свою очередь, приводит к нарушению формирования языкового анализа и синтеза, а, следовательно, в будущем и к нарушениям письменной речи, что затрудняет в последующем усвоение родного языка. Нарушения звукопроизношения, затрудняющее овладение устной, а в дальнейшем и письменной речью, достаточно стойкое и преодолевается с трудом. В силу того, что звукослоговая структура речи формируется поэтапно в течение длительного времени под влиянием всё более полного овладения ребёнком структурой родного языка, недостаточное внимание к своевременному устранению этого нарушения в дошкольном возрасте приводит к значительным трудностям в его коррекции в школе. Эффективность же коррекционно-развивающего процесса зависит, прежде всего, от своевременного его начала. Из вышесказанного следует, что коррекции звукопроизношения у детей с ОНР является чрезвычайно значимым и актуальным. Цель исследования: изучение и коррекция нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР (III уровень). Объект исследования — звукопроизношение у старших дошкольников с ОНР (III уровень). Предмет исследования - нарушение звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР (III уровень). Гипотеза исследования: коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с ОНР (III уровень) будет успешной при проведении работы: - над подвижностью органов артикуляционного аппарата; - над звуковой стороной речи с учётом структуры дефекта. Задачи исследования: - проанализировать теоретические подходы к коррекции нарушений звукопроизношения у детей с ОНР; -изучить состояние звукопроизношения у детей с ОНР (III уровень); -подобрать и апробировать систему коррекции звукопроизношения у дошкольников с ОНР (III уровень); -описать результаты исследования и сделать выводы. Теоретико-методологическая основа исследования: положение о взаимосвязи между речевой и моторной сферы ребенка (В.М. Бехтерев, М.М. Кольцова, и др.); теория о закономерностях развития фонетико-фонематической системы языка (Р.Е. Левина, А.Н. Гвоздев, В.К. Орфинская, Н.Х. Швачкин, М.Т.Хватцев, и др.); теория о механизмах речи  (Н.И. Жинкин, Н.И. Лепская, JI.A. Чистович и др.). Методы исследования: изучение и анализ литературных источников по проблеме исследования; беседа с детьми; изучение медико-педагогической документации; эксперимент; качественно-количественный анализ результатов исследования. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении и систематизации исследований в области коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с ОНР. Практическая значимость исследования состоит: - в подборе экспериментального материала, позволяющего наиболее полно изучить состояние звукопроизношения у дошкольников; - материалы исследования могут быть использованы в работе учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций. Структура и объём работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложение. Объем работы 105 страниц. В работе 13 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования: изучение и коррекция нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР (III уровень)..docx
2015-12-24 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена Игоревна замечательный автор! Всегда слушает требования и корректировки. Работать с ней одно удовольствие, с таким материалом не стыдно выйти на защиту! Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование лингвистической компетенции младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Опыт организации дошкольного образования в Китае
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольное развитие памяти
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Первичная медико-санитарная помощь детям
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнительное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Неформальное образование в условиях семейного кафе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы