Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние форм собственности на функционирование информационных органов
Создан заказ №874004
13 декабря 2015

Влияние форм собственности на функционирование информационных органов

Как заказчик описал требования к работе:
Текст 25стр 2 главы Введение (актуальность ,объект предмет. , цели , задачи , кратко обрисовать литературу на основании которой пишу ,структура ) 1 глава теория 2. глава практика рассмотреть случаи как форма собственности отражается в телевидении Заключение Выводы по пунктам + свой вывод дать С писок источников 25 позиций Оформление (на фото)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение        Актуальность  исследования: обусловлена тем, что на сегодняшний день существует проблема внедрения новых коммуникационных и информационных технологий оказывает воздействие на общество, изменяет социальные практики, формирует новые способы коммуникативного взаимодействия, влияет на социальные группы и на индивидов. Человек начала 21 века практически постоянно пребывает в масс-медийном поле и черпает из информационных органов большую часть информации, смыслов, образов, используемых им в повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24)        Особая  роль в этом принадлежит телевидению - наиболее распространенному и влиятельному из средств массовой информации. Оно  также динамично развивается, отвечая  на общественное развитие и воспринимая  технологические новшества.        Неоспоримые преимущества телевидения в возможностях охвата аудитории, его особое место  в повседневной жизни людей, суггестивные свойства и возможности психологического воздействия обеспечили ему особое положение среди каналов распространения  рекламы. Телевидение - абсолютно необходимый  и самый эффективный инструмент для вывода нового товара на общенациональный рынок, для формирования имиджа, поддержания бренда[6,с.103].        Объектом  данного исследования является российское телевидение.        Предмет исследования  телевизионный канал «Первый».        Гипотезой  настоящего исследования  является предположение о том, что телевизионный канал «Первый» содержит в себе элементы  коммерческого телевидения.        Цель  работы охарактеризовать формы собственности и их фличние на информационные органы        Задачи: Кратко охарактеризовать виды форм собственности; Рассмотреть специфику государственной, коммерческой и общественной моделей телевидения; Описать  историю возникновения телевизионного канала «Первый», выявить причины и закономерности его появления; Проследить влияние модели коммерческого телевидения на деятельность телевизионного канала «Первый».        Практическая  значимость данной работы заключается в том, что материалы и результаты исследования могут быть полезными для использована в качестве теоретической части курса менеджмента в области СМИ.        Методологической  основой исследования послужили теоретические положения, изложенные в работах отечественных и зарубежных авторов: Р. Борецкий, А. Вессберг, А. Грабелышков, Я. Засурский, М. Маклюэн, У. Эко). Большое внимание в работах И. Кирии, М. Лукиной, М. Макеенко, М. Назарова, О. Смирновой, Г. Смоляна, Д. Черешкина.        Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Влияние форм собственности на функционирование информационных органов.docx
2015-12-19 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
связи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Виды исследований в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Планировка территорий села Утамыш
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат: «История развития связей с общественностью (PR) в России»
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Из методичке на Ваш выбор
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательство. История развития предпринимательства в России.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сущность, функции, особенности и эффективность межличностной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-инструменты в системе продвижения некомерческой организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ этических коллизий в коммуникационной деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Типы, виды, формы и модели коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Спичрайтинг как основная форма деятельности в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа пресс-секретаря Президента РФ: основные направления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности CO-компании для бренда (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы