Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Россия – страна больших возможностей»
Создан заказ №8735291
9 сентября 2022

«Россия – страна больших возможностей»

Как заказчик описал требования к работе:
Сочинение на тему :«Россия – страна больших возможностей» – (как участие в проектах детских и молодёжных общественных объединений помогает построить траекторию успеха)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
«Россия – страна больших возможностей» .docx
2022-09-13 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо. Автор с интересом подходит к заданию и выполняет все отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполните полный семантический анализ многозначного слова: 1.определит
Лабораторная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Эссе почему я хочу учиться в лицее
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык и культура речи
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Речевой этикет в документе
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
активизация устаревших слов в современной речи
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Общее недоразвитие речи как логопедическая проблема
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по русскому языку
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Написать сочинение по тексту. От 250 слов
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение по русскому языку 5 класс
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте
Основные задачи такого обучения включают:
Обучение происходит поэтапно и состоит из подготовительного (пропедевтического) и основного периодов.
В ходе подготовительного периода происходит становление учебной деятельности, её организационной структуры, а также знакомство с первыми приёмами речевого анализа (опознание речевых и неречевых звуков, а также их характеристик).
В процессе основного периода ...
подробнее
Метонимия в осмыслении современных лингвистов
В трактовке механизма образования метонимии доминирует позиционный подход, при котором метонимия предстает как результат сжатия определенной конструкции. Например: Вино в хрустальных бокалах шипело и пенилось. – Вино в хрустале шипело и пенилось. – Хрусталь шипел и пенился.
Метонимию необходимо отличать от сходного с ней явления, лежащего в основе синекдохи – разновидности метафорического переноса ...
подробнее
Лингвосемиотика
Первые представления о языковом знаке начинают складываться еще в античности, однако наиболее полное развитие идея знаковой природы языка получила в трудах Ф. де Соссюра. Он говорил о естественном языке как о знаковой системе, обладающей универсальной природой. В языковом знаке он выделял две стороны: материальную, связанную с выражением, формальной организацией, и идеальную, связанную с его содер...
подробнее
Развитие языковой догадки у младших школьников
В языковом обучении детей большую роль играет развитие языкового чутья, то есть умений и навыков предвосхищать содержание или функцию изучаемых языковых явлений с опорой на уже имеющиеся знания.
В основе языковой догадки лежит умение экстраполировать имеющиеся знания и способы действия с языковыми единицами в новую речевую ситуацию, еще не знакомую ученику.
Языковая догадка выполняет в обучении след...
подробнее
Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте
Основные задачи такого обучения включают:
Обучение происходит поэтапно и состоит из подготовительного (пропедевтического) и основного периодов.
В ходе подготовительного периода происходит становление учебной деятельности, её организационной структуры, а также знакомство с первыми приёмами речевого анализа (опознание речевых и неречевых звуков, а также их характеристик).
В процессе основного периода ...
подробнее
Метонимия в осмыслении современных лингвистов
В трактовке механизма образования метонимии доминирует позиционный подход, при котором метонимия предстает как результат сжатия определенной конструкции. Например: Вино в хрустальных бокалах шипело и пенилось. – Вино в хрустале шипело и пенилось. – Хрусталь шипел и пенился.
Метонимию необходимо отличать от сходного с ней явления, лежащего в основе синекдохи – разновидности метафорического переноса ...
подробнее
Лингвосемиотика
Первые представления о языковом знаке начинают складываться еще в античности, однако наиболее полное развитие идея знаковой природы языка получила в трудах Ф. де Соссюра. Он говорил о естественном языке как о знаковой системе, обладающей универсальной природой. В языковом знаке он выделял две стороны: материальную, связанную с выражением, формальной организацией, и идеальную, связанную с его содер...
подробнее
Развитие языковой догадки у младших школьников
В языковом обучении детей большую роль играет развитие языкового чутья, то есть умений и навыков предвосхищать содержание или функцию изучаемых языковых явлений с опорой на уже имеющиеся знания.
В основе языковой догадки лежит умение экстраполировать имеющиеся знания и способы действия с языковыми единицами в новую речевую ситуацию, еще не знакомую ученику.
Языковая догадка выполняет в обучении след...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы