Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование мотивации персонала ( на примере предприятия)
Создан заказ №872635
13 декабря 2015

Анализ и совершенствование мотивации персонала ( на примере предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В настоящее время российские предприятия и организации, активно перенимая мировой опыт и тенденции экономического развития, составляя перспективные планы, обязательно ориентируются на человеческие ресурсы. Ориентация на инновационные процессы, современные технологии, способствующие росту конкурентоспособности предприятия, подразумевает активное участие всего коллектива в достижении целей предприятия. В современном стратегическом планировании деятельности предприятия человеческим ресурсам отводится приоритетная роль, и мотивация кадрового состава предприятия является ключевым фактором его управления. Управление персоналом с помощью мотивации строится на подробном анализе личности, ее потребностей, интересов, целей, и как эти характеристики могут послужить целям предприятия или организации. Мотивация и стимулирование персонала современной организации и в сущностном, и в прикладном контексте - явление многомерное, рассмотрение и практическая реализация которого должны учитывать множество взаимосвязанных факторов личностного, организационного, ситуационного, внешнего окружения. Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В зарубежной литературе вопросы мотивации персонала рассматривали: А. Маслоу, Ф. Герцберг, В. Врум, Дж. Кайро, Э. Локк. Вопросы мотивации персонала проанализированы как в классических, так и современных трудах отечественных ученых, таких как О.Е. Алёхина, О.С. Виханский, А.Е. Володин, С.В. Ивановой, Е.М. Звоновой, А.И. Наумов, М.В. Назарук, И.А. Оганесян, И.И. Пономарёва, Т.О. Соломанидина и др. Однако практическое использование технологий и методов мотивации затрудняется, так как попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы. Так как, особенность мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства слабо изучена, возникает сложность практической организации системы мотивации персонала. При наличии такой обширной теоретической базы не всегда достаточно эффективной является мотивационная политика каждой конкретной организации, и соответственно есть возможность и даже необходимость ее совершенствования. Этим и обусловлен выбор темы работы. Актуальность проблемы мотивации персонала не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятия. Целью настоящей работы является разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в ресторане «Золотое кольцо». Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно: - рассмотреть сущность системы мотивации; - раскрыть порядок построения системы мотивации персонала; - изучить основные аспекты повышения эффективности системы мотивации; - представить организационно-экономическую характеристику предприятия; - проанализировать кадровый состав в ресторане «Золотое кольцо»; - провести оценку системы мотивации персонала в ресторане «Золотое кольцо»; - разработать дать оценку экономической эффективности комплексу мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в ресторане «Золотое кольцо». Объектом исследования в работе является мотивационная политика организации. Предметом исследования выступает система мотивации, действующая в ресторане «Золотое кольцо». Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные мероприятия по совершенствованию системы мотивации применимы к любой организации, ориентированной на долгосрочную перспективу развития за счет создания условий для развития и эффективного использования трудового потенциала персонала. Методами исследования являются: конкурентный анализ; агрегирование количественных показателей прогнозирования эффективности мероприятий; классификация затрат; бюджетирование; анализ традиций и взаимоотношений компании. Теоретическую и методологическую основу исследования составили: научная и специальная литература, труды отечественных ученых, материалы, опубликованные в периодической печати, статистическая и финансовая отчетность объекта исследования. Поставленные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из трех глав, введения и заключения, в конце работы представлен список учебной и научной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования системы мотивации персонала. Во второй главе проведен анализ деятельности ресторана «Золотое кольцо». В ней представлена краткая характеристика и организационная структура управления рестораном, проведен анализ кадрового состава и оценка системы мотивации персонала. В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию системы мотивации персонала и рассчитана их экономическая эффективность. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы и подведен итог исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Анализ и совершенствование мотивации персонала ( на примере предприятия).docx
2015-12-30 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна (автором тоже), материал изложен доступно, содержание логически выстроено. Всё хорошо. Работа сдана в оговоренный срок. В общем и целом 5+. Рекомендую всем. С наступающим Новым годом! Успехов и удачи. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое планирование деятельности предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ораторское искусство и культура речи руководителя
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система организации контроллинга на предприятии
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
проект по оптимизации расходов на судебное взыскание в банке
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01606
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Хлеб насущный
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии маркетинга и в условиях стагнац
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Мероприятие строительного предприятия по снижению себестоимости
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Модель Оучи
У. Оучи описал в своих исследованиях организацию, культура которой складывается по типу «Z». Эта модель, в сущности, является попыткой сблизить в рамках одной организации два разных типа национальных культур: американскую и японскую. Подобное сближение в практике ведения бизнеса в Америке показывает рождение эффективного варианта организационной культуры.
подробнее
Внешняя и внутренняя мотивация
Внешняя мотивация является продуктом, который описывает поведение в ситуациях, когда поведение индивида описывается под воздействием внешних факторов.
Внутренняя мотивация описывается типом поведения, когда поведенческие факторы находятся внутри человека. Она не имеет системы поощрений и кроется в самой активности личности. Человек вовлекается в работу, ради самой деятельности, а не для достижения...
подробнее
Корпоративно-правовое управление
Одной из первостепенных задач институциональных преобразований в российской экономике выступает формирование эффективного института корпоративного управления как особого управления собственностью. Несмотря на высокий интерес к данной теме, единства подходов к определению термина «корпоративное управление» не выработано до сих пор. Чаще всего используется триединая концепция его определения. Корпор...
подробнее
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Модель Оучи
У. Оучи описал в своих исследованиях организацию, культура которой складывается по типу «Z». Эта модель, в сущности, является попыткой сблизить в рамках одной организации два разных типа национальных культур: американскую и японскую. Подобное сближение в практике ведения бизнеса в Америке показывает рождение эффективного варианта организационной культуры.
подробнее
Внешняя и внутренняя мотивация
Внешняя мотивация является продуктом, который описывает поведение в ситуациях, когда поведение индивида описывается под воздействием внешних факторов.
Внутренняя мотивация описывается типом поведения, когда поведенческие факторы находятся внутри человека. Она не имеет системы поощрений и кроется в самой активности личности. Человек вовлекается в работу, ради самой деятельности, а не для достижения...
подробнее
Корпоративно-правовое управление
Одной из первостепенных задач институциональных преобразований в российской экономике выступает формирование эффективного института корпоративного управления как особого управления собственностью. Несмотря на высокий интерес к данной теме, единства подходов к определению термина «корпоративное управление» не выработано до сих пор. Чаще всего используется триединая концепция его определения. Корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы