Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сервисология. Стратегия формирования имиджа территории (на примере города Выборг).
Создан заказ №8724154
4 сентября 2022

Сервисология. Стратегия формирования имиджа территории (на примере города Выборг).

Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе (теоретической) должны быть рассмотрены различные взгляды ученых, сложившиеся в учебной дисциплине «СЕРВИСОЛОГИЯ», по теме, выбранной для курсовой работы, приведена их оценка, и сформулировано мнение автора по всем вопросам темы. Во второй главе обучающийся должен показать применение теоретических основ на практике. Следует выбрать организацию (город, регион ….) наиболее близко соответствует практическому применению темы курсовой работы. Обучающийся должен проанализировать деятельность организации ( территории), относящейся к теме курсовой работы и вывести сравнительные результаты, которые будут указывать на соответствие или противоречие теории и практики. Вторая глава по объему не должна значительно отличаться от первой главы. Курсовая работа по дисциплине СЕРВИСОЛОГИЯ. Данная дисциплина не представлена в описании всех дисциплин сайта автор24, поэтому пишу нужную мне дисциплину здесь. Курсовая работа должна быть выполнена строго по правилам, которые представлены в прикрепленном файле.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Сервисология. Стратегия формирования имиджа территории (на примере города Выборг)..docx
2022-09-10 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу!) Все в срок и качественно! Помогает на любом этапе работы. Даже после окончания гарантийного срока. :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы управления предприятиями гостеприимства.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами на туристском предприятии.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Республику Корея
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Оценка факторов организации туризма в Болгарии
Болгария имеет преимущественно равнинные и холмистые ландшафты, горы занимают всего лишь 30% от всей ее территории. Кроме того, на территории Болгарии имеется очень много рек, однако лишь по Дунаю ходят судна.
Столица Болгарии – София, официальный язык – болгарский. Государство является унитарным, функционирует на основании Конституции. Болгария является республикой с парламентской формой правления...
подробнее
Современное состояние и перспективы развития религиозного туризма в Ленинградской области
На сегодняшний день многие объекты туристского интереса в мире так или иначе связаны с культом или религией. Бурный рост общественного интереса к религиозному туризму наблюдается в течение последних десятилетий, особенно на территории бывшего Советского Союза. Это привело к тому, что Всемирная туристская организация объявила религиозный туризм одним из самых перспективных направлений в 21-м веке. ...
подробнее
Управление постоянными расходами туристской компании при падении объёмов продаж
Данный показатель важен для работы любого туристского предприятия, так как от уровня издержек зависит уровень прибыли, а также возможность быть конкурентоспособными на рынке. Каждому турпредприятию необходимо грамотно организовывать свои издержки, а также искать способы их снижения.
Необходимость минимизации издержек может возникнуть и при падении объемов продаж туристских компаний. В данной ситуац...
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Оценка факторов организации туризма в Болгарии
Болгария имеет преимущественно равнинные и холмистые ландшафты, горы занимают всего лишь 30% от всей ее территории. Кроме того, на территории Болгарии имеется очень много рек, однако лишь по Дунаю ходят судна.
Столица Болгарии – София, официальный язык – болгарский. Государство является унитарным, функционирует на основании Конституции. Болгария является республикой с парламентской формой правления...
подробнее
Современное состояние и перспективы развития религиозного туризма в Ленинградской области
На сегодняшний день многие объекты туристского интереса в мире так или иначе связаны с культом или религией. Бурный рост общественного интереса к религиозному туризму наблюдается в течение последних десятилетий, особенно на территории бывшего Советского Союза. Это привело к тому, что Всемирная туристская организация объявила религиозный туризм одним из самых перспективных направлений в 21-м веке. ...
подробнее
Управление постоянными расходами туристской компании при падении объёмов продаж
Данный показатель важен для работы любого туристского предприятия, так как от уровня издержек зависит уровень прибыли, а также возможность быть конкурентоспособными на рынке. Каждому турпредприятию необходимо грамотно организовывать свои издержки, а также искать способы их снижения.
Необходимость минимизации издержек может возникнуть и при падении объемов продаж туристских компаний. В данной ситуац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы