Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ эффективности деятельности оао РЖД ЦФТО и предложения по улучшению деятельности компании
Создан заказ №8709629
28 августа 2022

Анализ эффективности деятельности оао РЖД ЦФТО и предложения по улучшению деятельности компании

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ эффективности деятельности оао РЖД ЦФТО и предложения по улучшению деятельности компании. Найти немного материала на 2-3 страницы можно больше, без оформления.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Анализ эффективности деятельности оао РЖД ЦФТО и предложения по улучшению деятельности компании.docx
2022-09-01 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
пожалуй, лучшая работа за последнее время. в срок, не пришлось просить ни о каких доработках, четко по теме и требованиям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура отраслевого рынка
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистика
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование рабочих мест на предприятии
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция современной логистики
Эволюция логистики связана с историей рыночных отношений в развитых странах. В настоящее время нет единого подхода к выделению этапов развития современной экономической логистики. Рассмотрим некий обобщенный подход.
На данном этапе логистика, как инструмент интегрированного управления материальными потоками, еще не была востребована. Отдельные аспекты логистики существовали фрагментарно в различны...
подробнее
Повышение уровня обслуживания клиентов на промышленном предприятии на основе оптимизации запасов
Уровень обслуживания клиентов является одним из главных критериев, по которым оценивают конкурентоспособность предприятия на рынке. А это, в свою очередь, находит прямое отражение на финансовом результате хозяйственной деятельности - размере прибыли или убытка.
Отсюда можно сделать вывод о наличии у большинства предприятий заинтересованности в повышении уровня обслуживания клиентов. Признаками успе...
подробнее
Прогнозирование потребности в запасе
Будущее потребление хозяйствующим субъектом запаса товарно-материальных ценностей подлежит прогнозированию. Соответствующие прогнозы могут составляться на основе двух принципиально различных подходов: количественного и качественного.
Качественный подход к оценке будущей потребности предприятия в запасе товарно-материальных ценностей опирается на получение оценок от компетентных экспертов и специали...
подробнее
Закупочная логистика торгового предприятия
Любое действующее предприятие может быть рассмотрено в качестве отдельно микрологистической системы. Она состоит из нескольких взаимосвязанных элементов и подсистем. В частности, одной из таких значимых частей является закупочная логистика.
Закупочная логистика любого предприятия определяет конкретный перечень требуемых для закупки предметов труда, их количество, конкретного поставщика ресурсов и ...
подробнее
Эволюция современной логистики
Эволюция логистики связана с историей рыночных отношений в развитых странах. В настоящее время нет единого подхода к выделению этапов развития современной экономической логистики. Рассмотрим некий обобщенный подход.
На данном этапе логистика, как инструмент интегрированного управления материальными потоками, еще не была востребована. Отдельные аспекты логистики существовали фрагментарно в различны...
подробнее
Повышение уровня обслуживания клиентов на промышленном предприятии на основе оптимизации запасов
Уровень обслуживания клиентов является одним из главных критериев, по которым оценивают конкурентоспособность предприятия на рынке. А это, в свою очередь, находит прямое отражение на финансовом результате хозяйственной деятельности - размере прибыли или убытка.
Отсюда можно сделать вывод о наличии у большинства предприятий заинтересованности в повышении уровня обслуживания клиентов. Признаками успе...
подробнее
Прогнозирование потребности в запасе
Будущее потребление хозяйствующим субъектом запаса товарно-материальных ценностей подлежит прогнозированию. Соответствующие прогнозы могут составляться на основе двух принципиально различных подходов: количественного и качественного.
Качественный подход к оценке будущей потребности предприятия в запасе товарно-материальных ценностей опирается на получение оценок от компетентных экспертов и специали...
подробнее
Закупочная логистика торгового предприятия
Любое действующее предприятие может быть рассмотрено в качестве отдельно микрологистической системы. Она состоит из нескольких взаимосвязанных элементов и подсистем. В частности, одной из таких значимых частей является закупочная логистика.
Закупочная логистика любого предприятия определяет конкретный перечень требуемых для закупки предметов труда, их количество, конкретного поставщика ресурсов и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы