Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегментирование рынка: этапы и оценка эффективности (на примере конкретного рынка)
Создан заказ №8681277
22 июля 2022

Сегментирование рынка: этапы и оценка эффективности (на примере конкретного рынка)

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАКАНЧИВАЕМ ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ - в субботу (самое крайнее утро воскресенья!). См уточненные условия ниже. Нужна помощь в написании курсовой работы по маркетингу. Срок сдачи - конец августа-первые числа сентября. План делаем сами, нужна помощь по написанию самой работы согласно плана. Тема - сегмент ирование рынка: этапы и оценка эффективности (конкретный рынок сообщим исполнителю) Предпочтение опытным специалистам (преподавателям или студентам-маркетологам старших курсов). Методичку и детальные требования вышлем подходящим кандидатам. Заинтересованным просьба обращаться, на вопросы и пояснения оперативно ответим. Спасибо всем кто откликнулся, выбирем исполнителя в самое ближайшее время
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Сегментирование рынка: этапы и оценка эффективности (на примере конкретного рынка).docx
2022-07-28 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор слегка вышел за рамки установленного срока и работа была оценена на тройку.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление продажами, дать полные развернутые ответы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование жизненного цикла товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
международные маркетинговые стратегии компании Coca-Cola
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка на предприятии стратегии и тактики маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Маркетинговая логистика
Сам термин «маркетинговая логистика» в России впервые был введен в научный оборот в 1998 году Г. Л. Багиевым. С тех пор он успешно закрепился в теории маркетинга. Иначе маркетинговую логистику также принято называть маркетинг-логистикой.
Понятие маркетинговой логистики принято рассматривать с двух точек зрения. Согласно одной из них под маркетинговой логистикой следует понимать раздел предпринимате...
подробнее
Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента
Торговая марка является одним из средств индивидуализации и устанавливает ответственность за качество продукции. В современном мире торговые марки становятся все сложнее и требуют разработки новых подходов к их управлению. В конечном счете, их сущность определяется тем, как и где используется торговая марка.
Ключевыми атрибутами торговой марки являются:
В системе маркетинга торговые марки подлежат ...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Маркетинговая логистика
Сам термин «маркетинговая логистика» в России впервые был введен в научный оборот в 1998 году Г. Л. Багиевым. С тех пор он успешно закрепился в теории маркетинга. Иначе маркетинговую логистику также принято называть маркетинг-логистикой.
Понятие маркетинговой логистики принято рассматривать с двух точек зрения. Согласно одной из них под маркетинговой логистикой следует понимать раздел предпринимате...
подробнее
Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента
Торговая марка является одним из средств индивидуализации и устанавливает ответственность за качество продукции. В современном мире торговые марки становятся все сложнее и требуют разработки новых подходов к их управлению. В конечном счете, их сущность определяется тем, как и где используется торговая марка.
Ключевыми атрибутами торговой марки являются:
В системе маркетинга торговые марки подлежат ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы