Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренд
Создан заказ №8668168
30 июня 2022

Анализ визуальных коммуникаций компании/бренд

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда (на свой выбор): - сбор информации и анализ визуальных коммуникаций компании/бренда (на свой выбор) – основные элементы фирменного стиля, используемые оффлайн-носители (визитки, упаковка и т.д.) и онлайн-носители (сайт, приложения и т.д.), разработка заключения об эффективности визуальных коммуникаций, используемых компанией/брендом. Общий объем отчета:10-15 стр.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренд.docx
2022-07-04 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый автор, заказ уже второй раз выполнил быстро, в срок, всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Матрица БКГ, ее использование на практике
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Эффективность экономики России РФ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникативной политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии продвижения и продаж в сфере услуг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Структура сетевого маркетинга
Руководитель каждой ветви имеет определенный ранг и уровень дохода. Плюсом является то, что каждый участник первого уровня может стать руководителем высшего уровня. Главное пройти специальное обучение и набраться опыта.
Чтобы построить успешную структуру необходимо следующее:
Обладание навыком продаж является ключевым фактором в построении структуры. Уже с первого дня работы в сети надо продавать пр...
подробнее
Теория сегментации
Сегодня в сфере маркетинга под сегментацией как таковой принято понимать некий управленческий подход к процессу принятия компанией и ее руководством обоснованных решений относительно рынка. Непосредственно под сегментом рынка понимается совокупность его потребителей, имеющих набор сходных характеристик и требований по отношению к услугам и товарам, а также схожим образом реагирующих на маркетингов...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Структура сетевого маркетинга
Руководитель каждой ветви имеет определенный ранг и уровень дохода. Плюсом является то, что каждый участник первого уровня может стать руководителем высшего уровня. Главное пройти специальное обучение и набраться опыта.
Чтобы построить успешную структуру необходимо следующее:
Обладание навыком продаж является ключевым фактором в построении структуры. Уже с первого дня работы в сети надо продавать пр...
подробнее
Теория сегментации
Сегодня в сфере маркетинга под сегментацией как таковой принято понимать некий управленческий подход к процессу принятия компанией и ее руководством обоснованных решений относительно рынка. Непосредственно под сегментом рынка понимается совокупность его потребителей, имеющих набор сходных характеристик и требований по отношению к услугам и товарам, а также схожим образом реагирующих на маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы