Создан заказ №8628866
9 июня 2022
Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Составьте опорную схему по одному из предложенных вопросов (на выбор магистранта) и представьте её в формате презентации.
Вопросы:
1. Предмет, методы задачи психологии рекламы.
2. Актуальные проблемы.
3. История создания рекламы.
4.
Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы.
Презентация должна включать в себя, помимо первого («титульного») слайда, слайд со схематическим отображением сути раскрываемого вопроса (схема, таблица, рисунок и проч.), слайд с текстовым описанием раскрываемого вопроса и слайд с самостоятельным выводом магистранта по раскрываемому вопросу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/1113122.jpg?1675764622)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы.docx
2022-06-13 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
спасибо. работа сделана раньше срока. все замечания были учтены и исправлены автором.