Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы будет проанализировать как осуществляются на практике технологии работы со зрителем в театре.
Создан заказ №862231
6 января 2016

Целью данной курсовой работы будет проанализировать как осуществляются на практике технологии работы со зрителем в театре.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется "Технологические процессы в сервисе" (тут связано все с театром и социокультурным сервисом, взаимодействие). Курсовая работа должна содержать 2 главы: в 1 главе если история театра, то именно история зрителя в театре (каким он был и тд. список лит-ры, где надо брать инф. предоста влю) во 2 главе в 1 части надо описать учреждение, которое создало то или иное мероприятие (на примере спб или мск), а во 2 части 2 главы сделать анализ мероприятия, которое проводило это учреждение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фигура зрителя в современной культуре, не только в театральном искусстве, но, шире, в культуре в целом, стала особенно значима. Современное искусство стало частью культурной индустрии, индустрии, которая производит нематериальный продукт, которая производит и воспроизводит ценности. Потому особенно актуальной становится проблема восприятия – как современный человек воспринимает искусство, что оказывается для него важным и ценным, что побуждает его приходить в театр или на концерт, что задевает его душу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это вопросы не только философские, экзистенциальные, это также вопросы, адресованные к руководителям учреждений культуры, к менеджерам, которые управляют современной культурной индустрией. Акутуальность темы технологий работы со зрителем очевидна – любой театр мечтает о том, чтобы билеты на спектакли были раскуплены задолго и чтобы зал был заполнен на все 100%. И некоторые театры добиваются этого результата за счет скандальных или шокирующих постановок, не вполне корректного пиара. Но порой оказывается, что аншлаг не всегда способствует успеху театра. Актуальным оказывается вопрос о том, как добиться, чтобы зритель постоянно приходил в театр? Театр как вид искусства нуждается в зрителе, зритель в театре во многом является таким же творцом искусства, как режиссер и актеры. Великий режиссер Г. Товстоногов говорил, что «театр талантлив настолько, насколько талантливы его зрители», а это значит, что театр строится в расчете на зрителя, для зрителя, и потому актуальность проблемы восприятия искусства и работы со зрителем в театральном пространстве сегодня неизмеримо возрастает. Методология исследования. Теоретическое исследование зрительского восприятия и изучение практических приемов работы со зрителем в различных театральных форматах и пространствах позволяют современному театру предлагать зрителям не просто абстрактно-классические постановки, но именно те спектакли и те театральные формы, которые отвечают потребностям и ценностям современного зрителя. Для эффективной работы со зрителем необходимо понимания как психологии восприятия, так и ценностных динамик, изменений, которые происходят сегодня в визуальной культуре, необходимо изучать другие сферы визуальной культуры, которые также стремятся привлечь своего зрителя, наконец, необходимо изучать маркетинговые стратегии и пиар-технологии. Мы будем использовать методологию культурологического исследования и современные теории визуальной культуры. Тема зрительского восприятия и способов воспроизводства зрительского потока в театре изучена довольно хорошо. Философские аспекты затронуты в работах Ги Дебора, М.С. Кагана, Н.А. Хренова, аспекты психологического восприятия и типологию зрительского поведения исследуют Ю.Н. Давыдов, И.С. Левшина, Д.А. Донова и др., различные виды театральных постановок рассматриваются в работах В.Н. Дмитриевского, Е.С. Лосевой-Демидовой, Н. Акимова, Г.А. Товстоногова, поведение зрителей с точки зрения культуры потребления анализируется в работах Б. Гантера, А. Ферхама, И.В. Алешиной и др., проблемы театрального маркетинга рассматривает А.С. Шевченко, исследования культурных индустрий проводят А.Я. Флиер, К.М. Мартиросян. Объектом курсовой работы являются стратегии и тактики работы со зрителем в театральном пространстве. Целью данной курсовой работы будет проанализировать как осуществляются на практике технологии работы со зрителем в театре. Гипотеза исследования заключаеся в том, что мы исходим из предположения, что технологии работы со зрителем зависят от существующих в культуре форм восприятия, что визуальная культура современности оказывает свое влияние на технологии работы со зрителем в любом театральном пространстве, в том числе и в таких традиционно консервативных видах искусства как классический балет. Задачами работы будет проследить, как изменялась роль и место зрителя в истории театральной культуры, выяснить в чем сущность современной концепции зрителя и каково его место, как строятся современные технологии работы со зрителем в театре, рассмотреть на примере спектакля, как работают эти технологии. Курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью данной курсовой работы будет проанализировать как осуществляются на практике технологии работы со зрителем в театре..docx
2021-03-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень ответственно подошел к работе, выполнил раньше срока, отвечал быстро, шел на контакт, все правки были учтены и исправлены. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественно-теоретическое исследование. К.С. Малевич
Отчёт по практике
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Религиозная история Дзен
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Уральский период Степана Эрзя: творческие искания
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Архитектурные ансамбли Парижа. Ампир
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
двухактный балет «Жизель» Ж.Коралли.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Влияние кино на мировосприятие человека
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Эдгар Дега и влияние фотографии на искусство импрессионизма
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
развитине неофициального искусства СССР в 1970х-1980х
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Особенности образовательной системы советского времени
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Р.Захаров и драм балет
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Гжель
Гжельский рисунок представляет собой уникальнейшее народное искусство росписи.
Первое упоминание о гжельских майоликовых рисунках обнаружено в старинных документах великого князя Ивана Калиты. Тогда гжельские рисунки были еще цветными. Умельцы расписывали тарелки, кружки, целые столовые сервизы, кувшины и даже игрушки. В 14 \ веке гжельская местность становится центром производства керамики Руси....
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
7 чудес света

Первоначальный список чудес света вдохновил на создание бесчисленного количества версий. Из первоначальных семи чудес, только одна Великая пирамида в Гизе, древнейшая из древних чудес - остается относительно нетронутой. Колосс Родосский, Александрийский маяк, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды и Статуя Зевса были уничтожены. Расположение и судьба висячих садов Семирамиды неизвестна, есть предпо...
подробнее
Гжель
Гжельский рисунок представляет собой уникальнейшее народное искусство росписи.
Первое упоминание о гжельских майоликовых рисунках обнаружено в старинных документах великого князя Ивана Калиты. Тогда гжельские рисунки были еще цветными. Умельцы расписывали тарелки, кружки, целые столовые сервизы, кувшины и даже игрушки. В 14 \ веке гжельская местность становится центром производства керамики Руси....
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы