Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование наследования в проектировании. Спецификация интерфейсов классов.
Создан заказ №8615156
6 июня 2022

Использование наследования в проектировании. Спецификация интерфейсов классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима курсовая работа на тему: «Использование наследования в проектировании. Спецификация интерфейсов классов.»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irisa17
5
скачать
Использование наследования в проектировании. Спецификация интерфейсов классов..docx
2022-06-12 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный, дело знает, критику принимает, исправляется расторопно. Я доволен, и если возникнет потребность в работе - обращусь к этому автору снова.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание круговой диаграммы в Windows Forms C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
создание интернет-магазина.PHP и MySQL
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
«Средства для работы с датами»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
разработка нечеткой модели оценки инвест проектов
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Система контроля версий состояний для редактора формул LaTeX
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование АЛУ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационно поисковой системы "Работа Турагенства"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка програмного обеспечения для работы с отчётными формами
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка интернет-приложения «Салон красоты»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения HTML "Учет физической подготовки"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Технология программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка (движка) системы управления контентом сайта.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ» Тема на выбор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы для контроля расходов и доходов семьи
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Пояснительная заптска к программе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создать код на языке программирования VIsual basic
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по языкам программирования на с++.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация программных средств. Выбор темы в комментариях
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Языки программирования для Android
Возникнувший как самостоятельный стартап программиста Энди Рубина и его компаньонов в 2003 г., проект был приобретен Google в 2005 г. Корпорация, в отличие от Apple, изготавливающей свои смартфоны и планшеты полностью, выполняет в этом проекте две функции:
Аппаратную часть, на которую по лицензии устанавливается ОС Android, предоставляют сторонние производители (Samsung, HTC, Sony, Motorolla, Lenov...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Языки программирования для Android
Возникнувший как самостоятельный стартап программиста Энди Рубина и его компаньонов в 2003 г., проект был приобретен Google в 2005 г. Корпорация, в отличие от Apple, изготавливающей свои смартфоны и планшеты полностью, выполняет в этом проекте две функции:
Аппаратную часть, на которую по лицензии устанавливается ОС Android, предоставляют сторонние производители (Samsung, HTC, Sony, Motorolla, Lenov...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы