Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология активного обучения на уроке и во внеурочной деятельности
Создан заказ №8609030
4 июня 2022

Технология активного обучения на уроке и во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по педагогике. "Технология активного обучения на уроке и во внеурочной деятельности". Количество стр. до 30, уникальность 62%. Сроки до 28 августа. Остальные детали позже
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Технология активного обучения на уроке и во внеурочной деятельности.docx
2022-06-10 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вовремя все выполнил.Работой доволен преподаватель.Честно,то я очень довольна автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие живописи детьми дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
гуманизм и гуманитарность педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дошкольникам - СКАЗКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Планирование урока иностранного языка. Технологическая карта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поднять оригинальность курсовой по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
фонетический анализ образца русской речи информанта-финна
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в школе
Принципы воспитания отражают специфику воспитательного процесса, организованного педагогом. Необходимо различать традиционные принципы и принципы воспитания. Разница заключается в цели, которая стоит перед каждым видом принципов.
К принципам воспитания предъявляются следующие педагогические требования:
Все принципы воспитания, на которые опирается педагог, во время организации воспитательно-образов...
подробнее
Становление и развитие педагогики
Педагогика возникла из потребностей общества в подготовке к жизни подрастающего поколения. Воспитание детей в первобытном обществе осуществлялось в семьях или поручалось наиболее опытным членам общины. Детей знакомили с хозяйственной и трудовой практикой, с преданиями, правилами религиозного культа, обычаями, традициями, житейскими нормами.
Во времена рабовладельческого строя возникли первые образ...
подробнее
Методика обучения в ВУЗе
Реализация содержания образования в высшем учебном заведении на каждом уровне обучения требует от педагога использование определенных методов, приемов и средств. От уровня обладания преподавателем методикой обучения зависит успешность всего образовательного процесса.
Методика обучения в ВУЗе значительно отличается от методики обучения в школе. Это связано с тем, что применяемые преподавателями мето...
подробнее
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Она ориентирована на разработку теории использования психологических методов для оценки уровня развития личности конкретной возрастной категории, на конкретном этапе обучения и в определенных условиях.
Психолого-педагогическая диагностика включает в себя следующие направления исследований:
Психолого-педагогическая диагностика направлена на выявление начального уровня развития учащихся, его стартовых...
подробнее
Принципы воспитания в школе
Принципы воспитания отражают специфику воспитательного процесса, организованного педагогом. Необходимо различать традиционные принципы и принципы воспитания. Разница заключается в цели, которая стоит перед каждым видом принципов.
К принципам воспитания предъявляются следующие педагогические требования:
Все принципы воспитания, на которые опирается педагог, во время организации воспитательно-образов...
подробнее
Становление и развитие педагогики
Педагогика возникла из потребностей общества в подготовке к жизни подрастающего поколения. Воспитание детей в первобытном обществе осуществлялось в семьях или поручалось наиболее опытным членам общины. Детей знакомили с хозяйственной и трудовой практикой, с преданиями, правилами религиозного культа, обычаями, традициями, житейскими нормами.
Во времена рабовладельческого строя возникли первые образ...
подробнее
Методика обучения в ВУЗе
Реализация содержания образования в высшем учебном заведении на каждом уровне обучения требует от педагога использование определенных методов, приемов и средств. От уровня обладания преподавателем методикой обучения зависит успешность всего образовательного процесса.
Методика обучения в ВУЗе значительно отличается от методики обучения в школе. Это связано с тем, что применяемые преподавателями мето...
подробнее
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Она ориентирована на разработку теории использования психологических методов для оценки уровня развития личности конкретной возрастной категории, на конкретном этапе обучения и в определенных условиях.
Психолого-педагогическая диагностика включает в себя следующие направления исследований:
Психолого-педагогическая диагностика направлена на выявление начального уровня развития учащихся, его стартовых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы